1) Полировка канала диффузора.
МИФ: по утверждению "знатоков" На шершавых и пористых стенках диффузора поток завихряется в случайном порядке, что лучше смешивает топливную смесь на входе в цилиндр - Чушь!!! .
ПРАКТИКА: Отполировать канал диффузора, чем чище - тем лучше! Скорость потока возрастает, а за заслонкой (по пути после жиклёра) меньше шансов сконденсировать топливо на отполированных стенках канала из топливовоздушного тумана - таким образом значительно возрастает качество питания.
2) Винт регулировки качества смеси.
Перед установкой обработать оконечности регулировочных винтов - придав им гладкую поверхность (топливный винт - гладкий правильный конус, винт заслонки - гладкая полусфера) - можно отполировать пастой "ГОИ"
МИФ: Выкручивая "винт качества" смесь становится "богаче" - Чушь! (а скорее опечатка во всех мануалах).
ПРАКТИКА: всё с точностью до наоборот. Исходя из конструкции карбюратора - этот винт (игольчатым краном) регулирует количество воздуха в постоянном количестве топлива и чем больше "наддув" - тем меньше количество топлива. Следовательно выкручивая винт - мы обедняем смесь.
Так же можно подмотать, пропитанную клеем ПВА, Х\Б нить на резьбу винта в центральной её части. Зачем? Затем, что винты стальные, а корпус карба "силуминовый" и со временем резьбы в корпусе разбиваются, и с люфтящими винтами К-301е адово капризны. (данный способ не обязательный - и вы можете сами применять любые варианты для убирания люфта, только не рекомендую "ФУМ ленту" - её потом очень сложно выковыривать из всех каналов карбюратора
А сам процесс регулировки, ещё только на Луне не написан большими буквами!
Удачи и ровных оборотов - Оппозитчики!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев