Результатом стала осмысление нами (сотрудниками консалтингового агентства) позиционирования, концепции, формата издания и содержания.
В течение 2-х часов мы не просто «штурмовали» мозг, мы неоднократно пытались уйти от стандартов и ограничений мышления.
Процесс дался не просто. «Мозг» кипел, градус раздражения периодически повышался, но самое главное – результат достигнут!
В очередной раз убеждаемся в эффективности применения данной технологии.
Мы не просто собрали мнение, мы точно поняли, чего мы не хотим:
- не хотим стандартных изложений теорий;
- не хотим быть похожими на другие журналы;
- не хотим быть как все…
Поэтому, изданию быть! Но… совершенно в непривычном формате.
Спасибо участникам за корректную и продуктивную критику (хотя они еще не знают, какое же все-таки решение было нами принято).
Уже сегодня разработана концепция, дизайн, и содержание первого издания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев