Установление новых стандартов.Motor Sport 12/1989
Новые автомобили: BMW M5Новый уровень от BMW MotorsportM3 захватила воображение фанатов во всем мире через свои гоночные подвиги, но в новом M5 от BMW Motorsport делается ставка на более высокий уровень …Тюнеры даже не обратят внимание на опциональный задний спойлер, но главное BMW Motorsport оставила модель как и прежде заниженной.Как и в случае c старой M5, новая версия осталась также занижена. На самом деле, она не пытается выделиться среди других внешне и даже сложно понять, что это не обычная 5-я серия. У ней есть передний спойлер, задний бампер, боковые юбки и дополнительный задний спойлер, но они настолько неприметны, что делает их незаметными. Это согласуется с заявленной целью Tomas Ammerschlager из BMW Motorsport, что это машина создана, чтобы доказать всем, что украшения не нужны. Другими словами должна быть динамична как благоразумная любовница, а не разочаровывать расфуфыриными пирогами.Новая BMW M5 от BMW Motorsport.Естественно, что двигатель был предметом большого внимания и целью являлось повышенная производительность, лучшая кривая крутящего момента, лучшая приемистость, снижение уровня шума, всё это с новой системой контроля за выбросами. Несмотря на то, его истоки уходят своими корнями в M1, она подверглась таким разнообразным модификациям на протяжении многих лет, так что теперь почти получился совершенно новый силовой агрегат. В своем последнем облике она поставляется с каталитическим нейтрализатором и пока выходная мощность 315 л.с. при 6900 оборотах в минуту значительно выше на 286 л.с. при 6500 оборотах в минуту ее без катализатора предыдущей модели. Пиковый крутящий момент также увеличился до 266 фунт-футов при 4750 оборотах в минуту от 246 фунт фут при 4500 оборотах в минуту в старой M5.Прекрасный энергичный 6 цилинровый 315 сильный двигатель BMW.Ряд улучшений, включая увеличение хода поршня двигателя от 84мм до 86мм, тем самым доведена кубатура до 3535cc, что делает его крупнейшим 6-цилиндровым двигателем когда-либо построенных BMW. Распределительные валы являются новыми, и коленчатый вал был тоже сбалансирован 12 противовесами, в тоже время как маховик был тщательно отбалансирован. Степень сжатия также была увеличена с 9,8: 1 до 10,0: 1.Самый крупный 6 цилиндровый двигатель BMW из когда либо построенных.Объемный КПД увеличился с установкой нового, оптимизированного потока воздушного фильтра, расходомера воздуха, и впускных каналов и выхлопной трубы разработанной для гоночного двигателя. Впускной тракт в коллекторе имеет дополнительный дроссель с электронным управлением, который изменяет впускной тракт в соответствии с частотой вращения двигателя и нагрузки.Новинка 1989 года BMW M5Новое поколение Digital Motor электронных мозгов контролирует все аспекты поведения двигателя и предлагает целый ряд преимуществ, включая средство для самодиагностики каких-либо неисправностей.Новые новшевства от M5.Несмотря на то, что инженеры Motorsport отрицают, что можно было б много чего сделать, чтобы улучшить серийную 5 модель в производстве, но они изменили подвеску. Для обеспечения лучшей развесовки в M5 амортизаторы были изменены таким образом, что они теперь имеют распределение веса 50:50 . Весь автомобиль был занижен на 20 мм, который, что гарантирует коэффициент останется 0,32, несмотря на использование более широких шин 235/45 ZR 17 на 8J х 17 дисках и 255/40 ZR как опции 17 шины на 9J х 17 дисках.Использование более широких шин 235/45 ZR 17 на 8J х 17 дискахЭти колеса являются самым простым способом определить новый M5. Мало того, что они выглядят по-разному, они также выполняют цель, будучи разработаны таким образом, чтобы лучше охлаждать тормоза.Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости был увеличен, установлена автоматическая система стабилизации, более точное и реактивное рулевое управление, и тормоза улучшены в отличии от стандартной модификации 535i.Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости был увеличен, установлена автоматическая система стабилизации, более точное и реактивное рулевое управление, и тормоза улучшены в отличии от стандартной модификации 535i.На дороге, все эти изменения, и некоторые другие, неприметны убеждают, что M5 становится одним из самых интересных и цивилизованных автомобилей для езды. Её динамичность противоречит степенному внешнему виду. Ошеломляющие 0-60 миль / ч за 6,3 секунды ставит машину в лигу суперкаров, но энергетика не останавливаться на достигнутом, ибо она просто едет дальше и дальше. Максимальная скорость с электронным управлением, чтобы не превышать 155 миль в час, но на дороге она будет обходить почти все известные марки автомобилей, за исключением лишь нескольких экзотических и очень дорогих, суперкаров.Её динамичность противоречит степенному внешнему виду.Впечатляет, хотя ворчит машина, но не только эта скорость, которая восхищает больше всего, а способность шасси и подвески вполне справлятся со всей этой силой. Захват невероятен, что было доказано для меня на очень мокрой трассе во время тест-драйва вокруг Мюнхена. Если вы в настоящее время пытаетесь спровацировать занос, то очень глупо, так как это практически невозможно, несмотря на некоторые мои усилия только чтобы увидеть, где пределы. Если есть что, то это тенденция к недостаточной поворачиваемости через встречку, когда эти 320 лошади всегда толкают машину в продольном направлении, а не в поперечном направлении. Единственная жалоба, которая может быть сделана так это в том, что на некоторых из более плохих дорог, была небольшая тенденция к потере колейности.BMW M5 е34В то время как управпяемость остается превосходной, но это не за счет езды, которая превосходна, даже на плохой дороге, и именно здесь, а также как на дорогах с пересеченной местностью этот автомобиль вступает в свои права. Невозможно показать себя на автостраде, где транспортный поток является диктатором скорости, а на других дорогах показываешь свое превосходство над всеми другими автомобилями. Мы не смогли преодолеть автобан достаточно быстро, чтобы насладиться прелестями автомобилизма в пересеченной местности для этого автомобиля.BMW M5 e34Переключение передач точное и передаточные отношения правильны, рулевое управление хорошо взвешено и полное лишена шума ветра. Кроме того, очень манёвренна для городских условий. Несмотря на то, что это автомобиль, который немногие другие будут опережать, не следует упускать из виду, что это четырехдверный семейный седан, а не спортивный автомобиль. Это означает, что есть место для семьи из четырех человек (два места назад разделены центральной консолью, которая имеет подлокотник) и имеет возможность принимать багаж соответственно.Салон BMW M5 е34 1989 модельного года.Интерьер по вкусу, и его можно заказать по своим запросам. Все легко доступно для водителя и расположение инструментов на приборной панели понятно
.Интерьер по вкусу, и его можно заказать по своим запросам. Все легко доступно для водителя и расположение инструментов на приборной панели понятно .Цена 40000 фунтов останется недосягавемой для значительной части населения нашей страны.С ценой вероятно будут сложности £ 40000, когда модели с правым рулем, наконец попадут в страну в феврале и она будет вне досягаемости для значительной части населения, но её тусклая внешность не будет обращать внимания.Тусклая внешность не привлекает внимания.Самый лучший четырехдверный седан BMW M5Жалко, что не единственный лучший автомобиль покинул завод в Мюнхене, но останется утверждать что это самый быстрый четырехдверный седан BMW независимо от времени и места где либо ещё, Единственная проблема в настоящее время с которой столкнулись инженеры BMW просто, как, черт возьми, они послеследуют дальше, потому что они уже поставили перед собой новый стандарт, который будет
недосягаемым.Недосягаемый новый стандарт для автомобилей.ВMW M5 e34 вне времени.Современнная классика BMW M5.WPK https://www.drive2.ru/b/465358951681098515/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев