В моде мода на Квазимодо.
Понимаю, что всех достал никому не нужными БМВ, обещаю, что впредь буду более сдержан и писать хотя бы про Мерседес.
В предыдущих 2х сериях речь была про 34 и 39 и местами 38 кузова.
Надо проехаться по 60 кузову и закрыть тему.
Чтоб 2 раза не вставать, 63 шедевр пусть тоже краем по делу пройдется.За всю историю летоисчисления не было более противоречивых пятерок, как эта.
Дизайн машины расколол любителей на 2 лагеря.
Первая многочисленная фан-группа считает ее безумно красивой, модной и актуальной до сих пор.
Что думает про нее другая микроскопическая часть населения я вам сказать не могу иначе меня вместе с моим блогом забанят пожизненно.
Если очень мягко и 2х словах – инвалид.
Прошли годы, утекла вода, автопром создал джуков и ссанг енгов…
Говорят время лечит раны…
Может 13 лет не срок и нужно еще лет 10 подождать?
Я до сих пор не знаю под какими углами на нее менее болезненно для глаз смотреть.
Плачущие и просящие денег глаза…
Если в 66 кузове были мешки под глазами и поворотники в стиле бровей Брежнева, то здесь над фарами брови выщипали рейсфедером.
Какие то детские задние фонари – лучики солнца, а посредине пестик с тычинкой, багажник сделан так будто сдавая назад вы уперлись в бревно и чуть вогнули его внутрь.
Редкий случай – м пакет делает ее еще более несуразной и выглядит каким то самопальным тюнингом.
Если 60 инвалид, то 63 кузов это обиженный жизнью инвалид.
Глядя на его морду мне кажется, что он собирается напасть на тебя и покусать за то, что родился на свет в таком виде.
Передний бампер и багажник создают ощущение, что их тупо взяли от другой машины и как то подогнали по размеру, но никак не по смыслу.
Задние сиденья е63 рассчитаны на таких же инвалидов — горбатых и безногих. Не всякий портфель там уместится, не то что живой не расчлененный человек.мне одному кажется, что багажник тут от чего то другого? возможно даже не от автомобиля.какой то легкий микс кита и бульдогаПро салон я писал уже про е66(ссылка в конце).
Добавлю-в 39 вы могли купить простую комплектацию и машина не выглядела плохо, было ощущение дорогой машины даже на тряпке, здесь без бизнеса нечего делать, кто захочет видеть перед глазами пластмассовые вставки брызнутые серебрянкой из баллончика?На ходу.
Нет дыма без огня.
Чуть проще с дорестайлингом.
Там вам бмв напоминали хотя бы моторы.
О хорошем.
Е60 стала огненно рулиться. Машина не кренится и пишет повороты, как по циркулю.
Никуда не уходит и вы молниеносно реагирует на руль.
О грустном.
Шасси растеряло ту непоколебимость, прочность и упругость, как в е39.
На плохой дороге она не то, чтоь грохочет подвеской( хотя и может побренчать), вы чувствуете, что машине больно и невольно сбавляете темп.
Такого в 39 не было и в помине.
Бмв четко обозначило свой путь на долгие годы – теперь всем начюхать на комфорт аодвески в плохих условиях, все машины будут заточены под идеальные немецкие автобаны.
И острый руль тут очень кстати.Рестайлинг.
Любимое слово в нашем колхозе.
Все тупо уверены, что все рестайлинги что то всегда исправляют и улучшают.
По мне-куча рестайлингов, которые испортили внешне машину, унеся с собой ее брутальность, серьезность и основательность, щаменив все это игривостью, женственностью и попсой.
Все мерседесы и бмв тому подтверждение.
Но таких дров, каких наломал рестайлинг е60 нет ни у кого.
Зло, во всех его проявлениях.
Не, внешность стала чуть менее уродливой.
Все угнетения в ее ходе и моторах.
О! Оооочень важный момент, который упущен в моих постах!
Русский пакет! Не калининградская сборка, а именно русский пакет для плохих дорог.
Многие даже не знают и не подозревают, какой это дебилизм.
Все мерседесы и бмв последние лет 10-15 по умолчанию с завода идут с ним и от нормальных машин отличаются, как ночи от дня!
Немцы ломали голову, проводили миллионы тестов и измерений соей подвески, пришли наши – нам пофиг на все, поставьте нам чуть жестче и выше пружины!
Вроде мелочь, а бмв вы потеряли.
Я был просто в шоке.
У меня много раз было-стоят 2 одинаковые машины ( 211, 60, 39…) одна из германии, другая куплена здесь.
Разница в шасси просто катастрофическая!
Были случаи, что друзья купившие новую машину прокатились на моей немке и в
полнейшей грусти и печали ехали к дилеру и меняли подвеску на новой машине на немецкую.
Другое зло – ран флет.
Первым делом его выкидываю и ставлю нормальные колеса.
Если поставить эксперимент, взять 530 немца дорестайлинг и сравнить ее с максимально противоположным вариантом 530 рестайлинг, ранфлет, русская версия, активный руль –вы будете в шоке, насколько это разные машины!Никогда не привыкну к этому дурацкому джойстику акпп! На нормальной машине должна быть ручка! Кожа и даже дерево и должна быть механическая связь! Это фетиш и ты всегда ее трогаешь в пути.
Еще одна катастрофа это моторы рестайлинга.
Ладно 4 цилиндра, стоили дешево, зато за мин прайс можно стать владельцем пятерки.
Все вопросы к 6 цилиндрам.
Впервые на бмв народ задумался о чипе. Даже те, кто ни разу не гонщик.
Все моторы задушены, между нажатием на газ и откликом целая вечность.
Все бмвешные звуки исчезли.
Даже 530 с большим цифрами коней в птс стала просто мертвой лошадью, чип чуть поправляет, но меняет восприятие в целом.
На дохлейших 525 люди вообще сидели, как на пороховой бочке.
Пьет, как лошадь, не едет вообще и никогда не знаешь когда мотору привет.
Полно моторов даже 30тыс не ходило, масло пили ведрами и менялись по гарантии.
Добавилась всеми любимая опция – активный руль.
Она была призвана растоптать и уничтожить ощущение руля.
Очень удобно на парковке, но в движении абсолютно пустой руль без намека на обратную связь и чувства машины.
Про надежность вообще молчу.
60 кузов мне кажется подцеплял весь букет венерических заболеваний.
Моторы, ходовая…электрика…М5.В моем черном топе номер один.
Это не только худшая е60, это одна из худших эмок.
Все на нее молятся и рассказывают о каких то достоинствах.
Один из худших моторов м паур.
На кой этот v10?
Бмв всегда ехала снизу, по центру тахометра и вверху.
Я уже вижу, как в меня бросаются распечатками кривых мощностей, полками момента, роликами Давидыча, рейслоджиками и рекордами анлима.
Возможно.
Только на ходу ощущение от мотора, как от 600 кубового спортбайка.
Мертвейший снизу, какие то звуки издает вроде.
Дубовая подвеска и конвульсии в коробке.
Машина больше строит из себя спортивную, нежли является.
Когда говорят про то, что спорт и жесткость ходят вместе…
Прокатитесь на гт2 997, 430 скудерия, лотус элис, м3 цсл – там спорта не меньше и шасси не мягкое, но там именно жесткость, которая не дает никаких дикомфортов, а в м5 это именно дубовость ничем не оправданная.
Ни одного аргумента не вижу чтоб купить м5, когда есть 55 211.
По лихордке и дерганности коробки есть только один конкурент – предыдущая р8( такое же ведро с распечатками с анлима)
Про какие 55 211 речь, когда мы с другом ездили по городу, со всех светофоров мой г55 уходит от нее.
Не, потом он догоняет, ну это и понятно при аэродинамике и мостах 55, но всегда на старте до 80 или 100 55 гелик от нее уходит.
Никакие м режимы не спасают, я ездил на всех. Плюс минус погоды не делает.
Попробуйте рейс в 430 и все поймете.
При всей любви к бмв и спортивным машинам, даже если мне ее подарят, я продам тут же и куплю себе человечью машину.
Даже не верится, что фирма, которая одновременно с м5 выпустили такой шедевр, как м3цсл могла сделать такой откровенный драндулет.
Не машина, а провал и позор, что бы там не писали топ гиры .Итог.
Вывод один – значит хорошие сапоги, надо брать!
И я не шучу.
Да, после 39 я узнал много нового про бмв.
Разговоры про зеленую траву и молодых женщин тут не проходят.
У меня в середине 2000 были одновременно 530 е60 дорестайлинг и 530 39 эдишн эксклюзив.
Обе целки.
Я полдня на одной, потом на другой.
Да, понтов е60 тогда было много, но всякий раз пересаживаясь с 39 на нее я плевался, матерился и уговаривал себя на нее.
А сейчас?
Я взял бы ( именно БЫ (!)
Не потому что зафанател или что тот понял вдруг.
Да, машина не супершоколад, но с конкурентами шляпа еще большая.
С тем же 211 все тоже не просто, там свои траблы присутствуют.
Очередной раз тогда пытался себя на ауди заставить …
.не, я столько водки не выпью…
Всякие лексусы или инфинити? Это вообще смех.
Да бмв не тот, но все равно надо ездить на чем то.
Не то по сравнению с 34 и 39, но если стереть все лучшее из памяти, то на каждый день нормальная машина и сравнивая с теми годами пожалуй лучшая в своем классе.
Я бы категорически вычеркнул из списка самые бестолковые 525, 530 – стоят денег, а моторы дохлые в ощущениях, так же ни в коем случае не брал бы полный привод и уж тем более м5.
Мой выбор это дорестайлинг 530, я даже не против 520, мертвая динамика, но и по цене спроса с нее никакого.
Отличные версии 525 и 530д.
А лучшая песня это 535д!
И никакие м5 не нужны.
С чипом это фантастическая машина!
Только купить у нас это живое -утопия.
Еслиб я жил в европе, то это вообще идеальный вариант даже в наши дни, машина с маленьким пробегом ( даже там еще ее поискать живую), ну и хр с ним, это реальная альтернатива любой современной машине еще на многие годы.У меня все.
Всем удачи! ( если вы почитали, вдохновились и решили купить живую е60 535д, то удача вам ой как понадобится)…
про ее любимого брата е66 www.drive2.ru/b/3089057/ https://www.drive2.ru/b/459267657263238620/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев