Добрый день, дорогие друзья!Закончилась череда отпусков и летних каникул, постепенно проходит осень и приближается зима.
Я решил сделать подборку своих тестов полноприводных кроссоверов, чтобы вам было легче ориентироваться при выборе четырехколесного друга на зиму)Назовем это так: #готовимся4х4кзимеНачнем с новинки в сегменте премиальных кроссоверов — Jaguar F-PaceУ меня на тесте была лимитированная топовая комплектация First Edition , мощностью 380 лс, приуроченная к дебюту модели.Красавец, аристократ, новичок, выскочка.Лимитированный выпуск — всего 2000 автомобилей в мире, чем не повод оценить старания Jaguar по выпуску первого SUV! Тем более в таком красивом ярко-синем цвете.Мы друг другу понравились)Начнем с того, что Jag F-Pace определенно красив и гармоничен!Это большой плюс ему в карму.Но бороться за кошельки ему придется с Porsche Macan!Это большой вопрос. Кто кого?Я не буду проводить свой рассказ по наработанной схеме (история/день первый/второй и т.д/резюме) потому-что истории у этой модели нет — она дебютная для бренда Jaguar.Ну а дни теста в моей памяти смешались, поэтому попробую рассказать просто о своих впечатлениях.Начнем)Двигатель и мощность.Возможно меня избаловал рядный пятицилиндровый турбомонстр на моей Audi RS3, но от динамики кроссовера от Jag я особых ярких ощущений не испытал.Да — быстро! Да-звучит V6 с нагнетателем красиво и самобытно.Но такую избыточную мощность я бы с радостью поменял на дизельный 3-х литровый V6 с турбонаддувом мощностью 300 ! л.с. и 700 ! Нм момента. Вот это было бы интересно.Да, еще в гамме есть новейший 4-х цилиндровый дизель Ingenium, который легче предыдущих двигателей на 20 кг и имеет расчетный расход в 5-6 литров в смешанном типе. Вот это было бы еще интереснее!Расход мой за время теста был в районе 18-19 литров в довольно спокойном режиме, но для бензинового двигателя мощностью под 400 л.с это еще "норм"ИнтерьерЗдесь уже мы остановимся немного поподробнее, ведь нам в нем "жить".Поклонники современных Jaguar найдут здесь много цитат из XJ, XF и даже из XE, но есть и самобытные вещи.Удобный рульПосадка и регулировка сидения водителя и пассажира нареканий не вызывают — все удобно! Но вот косяки по части эргономики вылезают: сказывается малый доводочный опыт в "кроссоверной лиге" (или это просто английский юмор такой?!)))Плюхи эргономики…Неудобное расположение клавиш регулировки открывания/закрывания стекол (приходится постоянно "по-царски" поднимать локоть наверх). Разумно было бы эти клавиши поменять с редко используемыми клавишами запоминания положения сидения. Рука там лежит идеально, а вот толку от этого мало.Стеклоподъемники должны быть здесь. А клавиши памяти-на месте стеклоподъемниковДальше — постоянно приходится тянуться к кнопке старт/стоп, хотя идеально бы ее расположить рядом с выдвижным круглым рычагом 8-ми ступенчатой АКППА вот на освободившуюся дырку я бы поставил крутилку громкости аудиосистемы — за ней приходится тянуться далеко вправо. Хотя, англичанам то удобно (на праворульных версиях)Огрехи эргономики. Или английский стиль?!)Аудиосистема, кстати, мне понравилась — звучит достойно.И еще понравились стильные воздуховоды — как будто вырублены из куска металла.Такие вещи одобряю — стильно!И миниатюрная надпись Jaguar на рукоятке — то что надо!А вот что не надо — так это вставки с наклейками вместо металла или дерева! Они идут только на First Edition и слава богу, что на обычных версиях будут нормальные материалы с тактильными ассоциациями.Незачет. Дешево и невкусно.Да и кожа на передней панели подшита кривовато, но мы это спишем на хэнд мейд. Хотя за качество кожи на панели я бы немного постыдился (англичане все-таки)Косяки на передней панелиЗато кожа на сиденьях — идеальная, как по запаху, так и по качеству выделки!Сиденьям — зачет.Люк панорамный — радует простором, но бесит невозможностью его открыть в хорошую погоду) Слава богу — в конфигураторе есть выбор. Открывающаяся панорамная крыша — маст хэв.Ну и потолок в алькантаре и с глонассом — это стильно и патриотично!Мультимедийные возможности.Начнем с того, что приборная панель полностью виртуальная. Я лично — противник этого. Люблю механические часы и все такое. Но хотят — пусть делают. Прогресс не стоит на месте)Компьютер захватывает все больше мест)По крайней мере — есть чем заняться в пробках)Телевизор нам природу заменил.)Все управление — на рулевом колесе (клавиши быстрой смены изображений)Возможно, с навигацией будет проще обращаться, но я привык смотреть в колодцы, по которым бегает механические стрелки тахометра и спидометра… Старость похоже))Зато можно смотреть телевизор прямо за рулем. Широкоэкранный!На центральной консоли поселился самый навороченный из предлагаемых для F-pace мультимедийных центров — 10,2 дюймовый сенсорный экран Incontrol Touch ProIncontrol Touch ProВот его я брать в конфигураторе СОВЕТУЮ. Уж сколько ругали ягуаровцев за "мертвые" мультимедиа на прежних моделях, что они не выдержали и создали реально классную и быструю "Голову" автомобиля!
Рулится мультимедиа реально очень просто, интуитивно понятно и приятно.Ну и конечно-амбиентная многоцветная подсветка салона. Это я всегда люблю)Все фото работы мультимедиа и приборки сюда не уместились, можно посмотреть ЗДЕСЬБагажник и простор.Долго рассуждать не буду, но это конкурентное преимущество Jaguar над Porsche Macan.Яг просторнее сзади, а это немаловажно для семей с детьми!Комфорт на задних сидениях поддерживается на уровнеПо количеству выходов для зарядки гаджетов — Jaguar в лидерах)Традиционный замер)В багажнике, как мы видим, просторно)
Но есть один нюанс.
Предохранители расположены в месте, склонном к попаданию воды (например от мокрых вещей в багажнике)Сюда будет попадать вода из багажникаТак что лучше владельцам это место сразу защитить, а то уже у какого-то автомобиля были подобные проблемы (марку не вспомню сейчас)Внедорожные возможности.На удивление — этот гламурный красавец меня удивил своими возможностями на проселке! Видимо — сказывается "генная связь" с внедорожниками Land RoverИли инженеры те же были)Здесь зачет однозначно!Посмотреть на видео вывешивания колес и наши внедорожные эксперименты можно в моем InstagramУправляемость и работа подвески.Не могу сказать, что я в восторге. Макан мне показался более "цельным" и "упругим". Ягуар иногда пропускает ненужные стыки и удары, при этом бывает склонен к раскачке на волнах неровного асфальта.На идеальной дороге-все идеально и плавно. Но много ли у нас таких дорог?Я думаю, что инженеры еще доработают подвеску, в ней есть потенциал! По крайней мере — рулить Ягуаром приятно.Красота.Вот это — преимущество Jaguar F-Pace! На улице на него оборачиваются ВСЕ! Девушки — улыбаются, мужчины. смотрят незаметно и тоже улыбаются.Дизайн — классный.Достаточно посмотреть фотографии, которые мы сделали с Ленаром Гималетдиновым на закате.Хорошо смотрится!Согласитесь — автомобиль должен быть красивым! Иначе — зачем ему быть.Больше фотографий ЗДЕСЬРезюме.Для первого раза — очень даже неплохо. Цены на First Edition высоки, но это для тех, кто хочет быть первыми во всем.Для разумных людей, которые ищут альтернативу немецкой тройке и лексусам/инфинити — я бы посоветовал присмотреться к дизельным F-Pace в умеренной опциями комплектации за конкурентную цену.Именно такой F-Pace я бы рассматривал для себя)С 3-х литровым 300 сильным дизелем. И красным цветом;)Немного романтики.Я каждый тестируемый автомобиль для себя связываю мысленно с музыкальной композицией.Jaguar F-Pace у меня ассоциируется с этой легкой и симпатичной мелодией:Anne Marie — This Girl in the Live LoungeНа этом все, спасибо)А теперь список ранее проведенных тестов кроссоверов для рубрики #готовимся4х4кзиме :Audi Q5 длительный тестPorsche Macan S длительный тестAton Viking краткое знакомствоAudi Q7 длительный тестVolvo XC90 Polestar new длительный тестPorsche Cayenne GTS краткое знакомствоBentley Bentayga на трекеСкоро ждите новые рассказы из этой серии — мы с коллегами из проекта Autotest.pro протестировали многие новинки 2016 года и готовим интересные рассказы о них. И конечно, все это будет сопровождаться интересными фото и видео (да, мы учимся теперь снимать и видео тоже).За анонсами тестов лучше следить через мой InstagramБольше фото Jaguar F-Pace ЗДЕСЬ https://www.drive2.ru/b/457769022914571063/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев