По полной программе.
Компания Fiat выводит на рынок РФ полноприводный пикап Fiat Fullback.
Учитывая то, что наш рынок, уверенно набирая обороты растёт вниз — шаг очень смелый.
На презентацию автомобиля и большой тест-драйв мы прилетели в Анапу.
В Анапе было солнечно, но холодно.
Программа тест-драйва:Лёгкий в управлении. Испытано девушками не по самой простой дорогеВыезжаем из Анапы и через заповедник Большой Утриш едем до Абрау-Дюрсо. Ночуем в Абрау, утром едем на виноградники смотреть как делают вино и к обеду выдвигаемся в аэропорт в городе Геленджик.Распределились по экипажам, сели в машины и поехали.
Fiat Fullback собран на платформе Mitsubishi L200.
Выбор L200 объясняется просто — У «Фиата» и «Митсу» очень давние отношения в сфере машиностроения.Выводя на рынок новый пикап, «Фиат» поступает стратегически правильно.
Заводами «Фиат» собираемся 19 моделей легкового и грузового коммерческого транспорта, эти модели закрывают сегменты в грузоперевозках, но сегмент пикапов (1000 кг) у Фиата был открыт.Идеальное решение — договориться с давними партнёрами и на базе их автомобиля собрать свой.Но, навесить шильдик и задний бампер этого мало. Нужно предложить некие «штуки», которые заинтересуют покупателя.1. Берём ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ базу с хорошим двигателем и полным приводом.
2. Разрабатываем уверенный европейский дизайн.
Теперь те, кто хотел купить L200, но пугались интересного и своеобразного дизайна, должны заинтересоваться Fiat Fullback.
3. Устанавливаем на новые автомобили 4 года гарантии и межсервисный интервал 1 год или 20 000 км.
4. И самое — самое крутое ТАДА!
Стоимость пикапа с АКПП и постоянным полным приводом 1 879 990 руб. Стоимость ближайшего японского конкурента от 2 019 990 руб.
+ Фиат предлагает программу помощи на дорогах покрытием всех федеральных трасс.
Эвакуация в официальный ДЦ. Техническая помощь на месте поломки. Ответственное хранение автомобиля до 2-х дней. Подменный автомобиль. Билеты на поезд/самолет
Гостиница. Такси от/до места нахождения автомобиля. Аварийный комиссар.
Суммируя все эти пункты (и возможность проезжать внутрь ТТК), получается заманчивое предложение.Дизайн салона хорош именно тем, что в нём нет ярких и агрессивных элементов. Мягко, плавно, как дома.
Маркетинг это хорошо, а заповедник Утриш и полноприводный автомобиль еще лучше.
Узкая каменистая дорога, проложенная сквозь туннель из самшитовых деревьев выкрашенных в жёлто-охристый цвет. Включаем в раздаточной коробке режим полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и едем всё выше и выше.
Иногда дорога распрямлялась и в эти моменты я переставал сожалеть, что не накидал 200-250 килограмм в кузов.
Хотя, и на пустом Fullback уровень комфорта для задних пассажиров приемлемый. Мы в экипаже ехали по очереди, чтобы у каждого их нас сложилась своё мнение про автомобиль.
Я ожидал что будет трудно грязно и мокро, но по факту мокро и грязно было, а вот трудно — нет.Хозяйке на заметку: Глубина преодолеваемого брода — 700мм
Все засады проходим с лёгкостью. Я другого от этой системы полного привода и не ждал.
Включил постоянный полный привод и едешь себе, горя не знаешь.
Дорога, как трек для бобслея. Наверное когда мокро, тут очень весело подниматься =)
Деревья в самшитовой роще.
К берегу моря доехали все. Ничего не оторвали и с целыми шинами.
Впечатления от ходового дня остались хорошие.
Дороги Утриша автомобиль не укатали.
В первый день у меня был автомобиль на «ручной коробке», я не могу сказать, что люблю ездить на ручке, но если сравнивать «автомат» и «ручку» — мой выбор акппп. Машина собраннее и приятнее у управлении.
В общем ручка, это уже вчерашний день. Мне не понравилась.
Абрау-Дюрсо встретил нас бесконечной чередой виноградников и по осеннему холодным закатом.Утро.
Утром я проснулся с мыслью, что что-то недопонял в машине. Мысль такая — не накатался, нужно еще.
Попросил ключи у организаторов от авто, поехал в «одно лицо» делать выводы = )Вид на озеро Абрау
Автомобиль с «автоматом» и с системой полного привода «всё есть».
2H — Привод на задние колёса.
4H — Привод на все колёса Распределение крутящего момента 40 : 60 между передней и задней осью
4HLC — Привод на все колёса с блокировкой межосевого диффа.
4LLC — Понижайка + блокировка межосевого диффа.
Что не понравилось.
Переключения работы режимов раздатки шайбой не всегда происходят быстро. Система, думает, вздыхает и через некоторые время включает нужный режим.
Что понравилось.
После того, как система полного привода всё-же подключится, о чём сообщат индикаторы на панели автомобиль превратиться в понятный и послушный болид для езды по всем типам дорог.
Точность управления идеальная.
Совершенно нет чувства, что ты на грузовике.
А понижайка — добавляет уверенности.
Пикап без понижайки — деньги на ветер.
Вывешивается Fiat Fullback азартно, ходов подвесок хватает.
Ставим «галку» — развесил.
По дизайну салону никаких отличий от «донора» нет.
По качеству материалов — есть. Ткань для обивки сидений более качественная.
Основные отличия. Fiat Fullback.
Есть задний бампер.
Другой дизайн передней части автомобиля.
В цветовой гамме окраски кузова два цвета — синий и зелёный металлик.
Камера заднего вида уже в базе.
+ иные условия владения автомобилем.Как это былоРезюме.
Положа руку на сердце и включив мозги я думаю что наш рынок пополнился еще одним прекрасным автомобилем с полным приводом и по адекватный цене.Еще о Fiat Fullback. Прочный.Полная версия фото. 67 штук. Большое спасибо представителям Fiat Рrofessional
за приглашение и чудесно проведённое время. https://www.drive2.ru/b/456972426740236717/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев