Обзор Toyota RAV 4.
Чем должен обладать автомобиль, чтобы быть лидером на рынке? Попробуем разобраться на примере обновлённого Toyota RAV 4. В своём сегменте он на протяжении нескольких лет находится на лидирующих позициях и не собирается никому их уступать.C 2013 года, когда появилось 4 поколение, прошло уже достаточно времени и назрела необходимость обновления, ведь конкуренты тоже не дремлют. Эта модель в линейке Тойоты никогда не вызывала у меня каких-то особых чувств, а последнее поколение так и вовсе немного отпугнуло. Однако грамотный рестайлинг или масштабное обновление, кому как больше нравится, представило RAV 4 в совершенно ином свете.Посвежевший и стильный RAV 4, по мнению компании Тойота, должен обратить на себя внимание прежде всего молодых и активных в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, а скорее это вызов и попытка обратить внимание молодёжи на модель, которую я к молодёжным раньше вряд ли отнёс бы.Новая передняя и задняя оптика, изменившиеся бампера, решётка радиатора делают автомобиль другим, более "осовремененным", если можно так выразиться.Головное освещение удалось на славу. А светодиодная би-линза справляется со своей задачей полностью. Получилось не только стильно и модно, а ещё и качественно.Ещё один шаг к привлечению молодых клиентов это два новых цвета – синий и красный. У меня был автомобиль тёмно-коричневого цвета, однако он мне понравился не меньше. Правда увидеть всю его красоту можно только на солнце, а в тени он больше походит на чёрный.Внешне, он RAV не кажется вместительным. Выглядит достаточно компактно.Однако это только на вид.Салон очень просторный, обзорность и посадка отличные. Архитектура приборки первое время вызывала смутные чувства, но чем больше я ездил, тем больше мне она начинала нравиться. Во многом, благодаря качественным и приятным материалам отделки, на которые сделали упор при проектировании обновленного "рафика". Однако даже в таком салоне, есть к чему придраться… Ряд кнопок, например подогрев сидений, открытие багажника расположены мягко говоря не удобно и включать их придётся на ощупь. Человек конечно ко всему привыкает, но как-то не очень вышло.Мультемидийная система по спартански проста и не отличается графическими изысками, однако со своей работой справляется уверенно.Багажник стал на 30 литров больше, по сравнению с предыдущей моделью, но лишился полноразмерной запаски… Получившийся объём в 577 литров — хороший результат. И особо понравился органайзер, сложил туда мелочевку и потом не приходится собирать всё по багажнику)Обновлённый RAV 4 это не только приятные мелочи в салоне, стильная внешность. Инженеры потрудились и над конструкцией.Кузов стал более жестким за счет обновленных элементов конструкции и изменениям в технологическом процессе.Изменения в подвеске призваны были добавить комфорта. Сравнить с предыдущей моделью не могу, но ехать на RAV 4 было приятно. Рулевое управление предсказуемо и в меру точное.Отдельное спасибо за чистые пороги!И о главном. Под капотом 2,2 литровый дизельный двигатель. Выдает 150 л.с. с моментов в 340 Нм. Достаточно динамичный двигатель с умеренным расходом. У меня например получилось 9 литров на сотню в смешанном цикле. Дизель — отличный вариант для дальних поездок.На ходу Рав плавный и комфортный, не доставляет дискомфорта излишним шумом. Небольшие, а порой и достаточно серьезные, изъяны наших дорог он преодолевает без особых проблем не доставляя никаких неприятных ощущений водителю и пассажирам.Вот таким получился обновленный RAV 4. Грамотная работа инженеров и дизайнеров сделала своё дело и автомобиль по итогам первых 8 месяцев этого года уступает по продажам лишь Дастеру. RAV без проблем доставит до указанной точки, даже если там не везде есть асфальт. Просторный салон и вместительный багажник оже будут кстати. Есть конечно вопросы по дизайну и эргономике салона.Ещё один плюс в копилку RAV 4 — начало производства кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге, что позволит удержать цены на приемлемом уровне. Сейчас ценник стартует с 1300000 рублей за самую простую версию с 2 литровым бензиновым двигателем и МКПП, а заканчивается у отметки в 2 миллиона 168 тысяч в полностью нафаршированной комплектации с 2,5 литровым двигателем, полным приводом и 6 ступенчатой автоматической трансмиссией.В целом это прекрасный семейный автомобиль. бRAVо Toyota!)Спасибо за внимание! https://www.drive2.ru/b/454517767031226873/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев