Мнение после тест — драйва
Компакт кроссовер Suzuki Vitara уже 4 – ого поколения появился в автосалонах уже давно, и в виду скромненьких технических характеристик он мне был совершенно не интересен… был, но ровно до того момента, как в начале 2016 года у них не появилась версия S оснащенная турбомотором! Вот с этого момента у этой машины начинается все самое интересное.Я шел на тест драйв, с мыслями о том, что мне сейчас будут рассказывать получасовую лекцию о японском качестве, которую я еще в Subaru успел выучить, но нет… про Японию и ее качество ни слова, это же не Datsun Mi-Do.По факту автомобиль Suzuki Vitara производится в стране под названием Венгрия и ни один болт этой машины никогда не был в Японии. Ну да и ладно, уже всем давно фиолетово где что производится, но только если не в том случае, если машина произведена не за бугром, и ввезена по полной пошлине, ибо с нынешним курсом валюты цены на откровенные ведра взлетают по стоимости до уровня приличных машин.Собственно наша Suzuki Vitara S предлагается в двух вариантах: переднеприводная за 1 489 000 рублей, и полно приводная за 1 489 000 рублей. Да господа, теперь компакт кроссовер столько стоит, и это считается нормально у кого-то…Ну так вот, Suzuki Vitara S.Я обычно опускаю тему внешности, так как это все очень индивидуально и все зависит от личных предпочтений каждого, но тут машинка получилась очень симпатичной, особенно в ярких цветах.Садясь в салон, первое чем ты начинаешь заниматься – так это вспоминать где ты все это уже видел. Такое ощущение, что они просто надергали разных решений со всех машин, на которых ездили те люди, которые создавали эту Витару и на этом решили остановиться, вместо того, чтобы придумывать что-то свое.Настроить водительское сидение так, чтобы мне было удобно в понимании легковой машины мне не удалось. Даже в самом нижнем положении сидения они располагается слишком высоко. Впрочем, это традиционно для японских кроссоверов, иметь посадку как на рамном внедорожнике. На самом деле я не могу назвать это каким-то недостатком, скорее это вопрос предпочтений и привычки, но при возможности выбора я бы предпочел сидение пониже.По части эргономики – она тут классическая для любой японской машины, которая лично мне приятней, чем европейская, но это опять же вопросы предпочтений.Приборка атмосферной ВитарыПриборка версии SПространство в салоне необходимое и достаточное для автомобиля класса компакт кроссовер. Особого простора конечно ждать не приходится от платформы SX4, но на заднем ряду вполне достаточно места для того, чтобы с относительным комфортом разместиться двоим пассажирам. Это достигнуто путем уменьшения багажника до 375 литров объемом.Vitara S оснащается рядным 4-ех цилиндровым турбированным мотором K14C-DITC с непосредственным впрыском объемом 1373 см³, мощностью 140 лошадиных сил при 5 500 об/мин и крутящим моментом 220 Н*м которые доступны в диапазоне 1500-4000 об/мин. Моторчик работает в паре с классическим гидротрансформаторным автоматом, который в очень тугодумный, и чтобы езда по городу на этом автомобиле не раздражала, приходится переводить коробку в спортивный режим, и тогда уже машина начинает себя вести куда приятней. Переключения происходят быстро, без секундной задержки, а отклик на педаль газа становится моментальным. Для чего делать две настройки: заведомо неудачную и удачную, мне не понятно но видимо производитель все таки чем то руководствовался.Полный привод реализован через муфту Allgrip, и подключается только при проскальзывании передней оси в пробуксовку. Во всем остальном, автомобиль переднеприводный. Разумеется, думать о том, что полный привод на этой машине может дать какую-то возможность преодолевать бездорожье – наивно. Полный привод на этой машине нужен для того, чтобы можно было зимой со светофора тронуться без пробуксовки, не более.
Подвеска Vitara с любым мотором и с любым типом привода представляет классический Макферсон спереди, и торсионную скручиваемую балку сзади, что как то является нестандартным решением, для полно приводного автомобиля.На ходу машина ведет себя как то по новому странно. Сейчас попробую объяснить. Подвеска сочетает в себе жесткость и энергоемкость и по логике вещей благодаря своей короткоходности должна хорошо держать машину на дороге, но ее настроили как-то по-особенному, и на скорости при перестроениях машину болтает так, что становится страшно.Очень понравилась работа тормозных механизмов. Тут стоят дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади и они очень хорошо справляются с мощностью турбомоторчика.На самом деле, я даже не могу сказать толком, понравилась мне эта машина, или нет. Одно я могу сказать точно, что отдавать за нее 1,5 миллиона рублей – это очень дорого, даже несмотря на то, что это очень приятный автомобиль.Пока у нас продают еще старый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT за те же деньги, покупать эту Vitara не есть самое лучшее решение.Конечно можно еще в эти деньги посмотреть Hyundai Tucson или Skoda Yeti, если нужен кроссовер с турбомотором, и все эти машины могут дать больше простора в салоне, что является одним из самых важных качеств при выборе семейного автомобиля. https://www.drive2.ru/b/453717322566206715/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев