Вас обманывают недобросовестные авторы. Тут должна быть запись, которую изъяли в пользу Драйва. Извините, ребята! Позвольте объясниться.Под капотом — «битурбовосьмёрка» 3.9 мощностью 670 л.с.На 1 июля у Д1 был запланирован выход большого материала про новые купе A5/S5, но представительство Audi для каких-то своих маркетинговых нужд ввело мораторий на публикации в СМИ до сентября — и мы остались с голой попой. Про «пятёрки», кстати, всё-таки можно немного узнать в редакционном блоге.Заявленное время разгона до 100 км/ч — три секунды. Максималка — цитирую: «свыше 330 км/ч».Увы, чтобы обеспечить любимых пользователей чтивом на выходные, мой пост про импровизированный тест-драйв 670-сильной берлинетты Ferrari 488 GTB ушёл, так сказать, по адресу основного места работы. Благо он всего в одном клике от вас. Вот вам для затравки закадровое и, к сожалению, единственное видео — без слов.С 488 GTB я провёл не более двух часов, да и то по чистой случайности. Но поскольку я хорошо знаком с Ferrari 458 Italia, этого времени хватило, чтобы сделать основные выводы. Не скажу, что наддувный мотор преобразил суперкар до неузнаваемости, однако сильно повлиял на характер. Да, шасси по-прежнему великолепно, но сразу после Уракана с голосистым атмосферником V10 (о нём будет видео), турбо-Ferrari горчит. В общем почитайте там, не забудьте проголосовать под статьёй за любимый суперкар, ну и поделитесь собственным опытом, если есть. https://www.drive2.ru/b/3184431/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев