https://www.drive2.ru/b/570875509185970766/ Про окончание карантина, разрыв раздатки и просто красивые картинки из Адыгеи…В Краснодарский край мы въехали за несколько часов до окончания карантина с обязательным обсерватором.
Ещё пару дней назад ничего не предвещало отмены ограничений и вся наша команда приняла решение отказаться от заранее купленных билетов на самолёт и выдвигаться мелкими группами на автомобилях. Такой план созрел из-за того, что никто не хотел принудительной обсервации, а перемещаясь на машине всегда есть варианты. На худой конец просто развернут в обратную сторону.Но разворачиваться не пришлось — уже в дороге пришло известие о послаблениях и мы пересекли пост в Цукеровой балке с секундной остановкой по фразе «в Адыгею транзитом!»Маршрут наш стартует из Гуамки и сюда должен прийти автовоз с баггами и Соболем. Как мы его грузили это отдельная история, потому как умещаться всё это добро в отведённые правилами дорожного движения 4 метра высоты не хотело от слова совсем!Но вот мы на месте, процесс разгрузки прошёл бодро и без осложнений, я с моим напарником Сашей, который в этой поездке отвечает у нас за вкусное и здоровое питание, уже сгонял заправить воды и мы выдвинулись в горыМаршрут знаком, понятен и очевиден. У нас задача добраться неторопливо до точки, встать там и развернуть полевой лагерь в ожидании прибытия нашей банды. Ездить след в след за brp maverick x3 не входило в наши планы, да и вряд ли это в принципе было возможно Мы бодро и уверено рычали китайским дизельком на пониженном ряду и уже казалось вышли на прямую видимость, когда полёт валькирий неожиданно прервался полным обездвиживанием автомобиляБеглый осмотр агрегатов и пара звонков на большую землю привели нас к мысли, что на сегодня мы своё уже отлеталиЭто не результат удара, это просто на первой пониженной момент от двигателя разорвал корпус раздаточной коробки. С соболем так бывает — не мы первые и не мы последние…С этого момента у нас появляется помимо основной задачи (сопровождение и обеспечение группы багги/квадры) ещё дополнительная — эвакуировать и починиться. Поэтому стараемся не унывать и даже делаем фото на фоне поверженной техничкиИзначально я начинал путешествовать, чтобы увидеть природу, но так получилось, что за эти годы и километры помимо всего я «оброс» знакомствами с людьми, которые так или иначе пересеклись со мной на пути. У меня кажется есть миллион историй, в которых я кому-то старался помочь, и ещё больше, когда помогали мнеИ вот мы звоним Юре ygv в Краснодар, чтобы он нашёл на авито бэушную фулл-тайм раздатку на соболь (уже принято решение, что вместо родной мы будем ставить раздаточную коробку от ГАЗ-66 и поэтому вкладывать большие деньги в дорогую новую или даже подержанную парт-тайм смысла нет) и Юра её естественно находит! Тем временем Саша iskander-krd звонит своему другу в Апшеронск и он находит нам шишигу для эвакуации с горы. На завтра у нас запланирован насыщенный день, а пока мы заряжаем вечерний плов и лично я могу немного пройтись с фотоаппаратомСередина июня в горах это самая сочная зелень. Кажется, что такой насыщенности даже не бывает! А ещё это туманы и… дожди! Дождей за эту поездку было столько, что я думал, у меня вырастут жабры Кстати, изначально я думал, что этого отчёта в блоге вообще не случится. Возможно, со стороны это не очень понятно, но работа на техничке Терранавтики почти всегда чрезвычайно насыщенная. Настолько, что порой забываешь мыться, ходить в туалет и даже… фотографировать. Именно в эту поездку я окончательно понял, что мне точно нужен мобильный телефон с возможностью фотографирования, потому как оперативно извлекать чемодан с фототехникой я порой просто не успеваю физически и фотографий просто не случаетсяИтак, мы перекроили немного план. Связались по рации с основной группой и вынуждено сменили точку запланированного лагеря на точку нашего обездвиживанияУтром группа ушла на маршрут, а мы в течении светового дня провернули операцию с разворотом соболя на подъеме, спуском с горы на тросу за шишигой, эвакуацией на тросу в Апшеронск, заменой лопнувшей раздатки на привезённую и к вечеру (на 15 минут раньше чем группа на багги) мы прибыли в Мезмай. Если честно, мне и сейчас не очень верится, что всё это возможно сделать в течении дня, но тем не менее есть задокументированный и запротоколированный факт! Спасибо всем тем, кто помогал, и без кого это было бы вообще невозможно.Надо сказать, что 2020 год в плане путешествий стартовал для меня лично очень неудачно. Все наши семейные заграничные поездки сначала откладывались, а потом стали невозможны. Затем была запланирована поездка на кемперах с Терранавтиков в Казахстан, но он закрыл границы из-за ковида, и даже эта поездка с квадрами/багги была уже серьёзно под угрозой. Но плохое не может длиться вечно, и вот я в горах. От этого хочется дышать полной грудью и фотографировать вообще всё, включая листья деревьев и облачка на небе В этой поездке Саша отвечает за питание группы, а я лишь изредка на подхвате.За долгую карантинную весну я напридумывал интересный и озорной маршрут для багги и поэтому на соболе мы с Сашей перемещаемся от них отдельно. Это удобно с точки зрения организационной — мы приезжаем заранее, есть время развернуть шатёр, организовать кухню и приготовить еду, но немного обидно с фотографической точки зрения, потому как всё самое-самое от моего взгляда и моей камеры ускользает. Но есть надежда на Влада vladislav378, который в эту поездку полностью переселился из соболя в багги и отснял всё в мельчайших подробностях. Обещает, что скоро! будет кино Для тех, кто ориентируется в этих локациях, дам немного пояснений — мы сейчас над Мезмаем. Там вдали как раз места нашей поломки и оттуда с горы вчера к нам спустилась команда райдеровСегодня колёсный маршрут у группы разбавлен пешим походом на Орлиную полку, а мы забрались на уровень выше и ждём их уже на ужинПогода гоняет туманы и в сочетании с низким солнцем на телевик выходят фотографии с каким-то «плёночным профилем»Немного завидую багги-пилотам, так как они имеют совершенно другой уровень проходимости и очень красиво и озорно могут катать совсем другие дорожки и лицезреть совсем другие виды с колёс, не переходя в пеший порядок.Для меня это плюс-минус знакомые места. Я был тут в 2013 и 2015 годах. Первый раз на форде, а второй раз уже на КаргушеУтром мы с Сашей собрали лагерь, прикинули время и решили, что оно у нас есть. С этой мыслью мы немного прокатились в лес, чтобы хоть немного порадовать себя пейзажами.В лесу было скользко и деревья росли почему-то под уровень нивы/469го, а у нас к обычной высоте добавились баулы с вещами квадроциклистов на крышу. Рвать сумки о деревья было жалко, а заниматься попилочными работами под свой рост было лениво, поэтому преодолев две трети пути мы бросили соболёк и дотопали до вьюпойнта пешкомЕсли у вас нормальной высоты автомобиль, то до точки этой можно доехать почти вплотную. Собственно мы НАД орлиной полкой. Здесь пожалуй даже более красиво чем на самой полке и при этом не нужно переться пешкодралом.Здесь тоже можно сесть на край и экстремально свесить ноги, но только людей тут на два порядка меньше чем на Орлиной и стоять в очереди за фоточкой не придётсяКстати, для понимания масштаба вот фоточка с человеком типа Саша сверху и выгрызенная снизу полоска — это как раз та самая Орлиная полка над МезмаемПродолжение следует…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев