https://www.drive2.ru/b/565902967849356361/ У нашей страны и компании Ford сложные, запутанные отношения. Когда-то это была большая взаимная любовь. В 30-е годы прошлого века именно Ford Motor Company помогала процессу становления автомобильной промышленности Советского Союза. Не за бесплатно, конечно. Даже если не заглядывать так далеко, можно вспомнить как в начале нулевых именно Ford первым открыл завод по сборке полного цикла во Всеволожске, а «Фокус» первого поколения реально стал первой одновременно доступной и качественной иномаркой в стране.Но со временем любовь, увы, все-таки прошла. Сегодня модельная линейка Ford в России это исключительно коммерческие модели. Никаких седанов, никаких кроссоверов и внедорожников. Но закрытие заводов и уход с рынка еще не означает, что у «Голубого овала» в нашей стране не осталось преданных поклонников и фанатов. Вовсе нет. Компания Ford-Market, например, не только специализируется на сервисном обслуживании «фордов», но и создает уникальные кастом-проекты. И видно, что делает все это с душой и любовью.Не так давно большой шум в определенных кругах навел крутой внедорожник на базе кроссовера Kuga, однако новый проект от парней из Ford-Market это еще большая бомба. Причем, бомба чуть ли не в буквальном смысле! Вы когда-нибудь видели минивэн на базе ставшего легендарным еще при жизни пикапа Ford Raptor?Когда в зеркале заднего вида видишь этого великана, сразу же хочется раствориться в воздухе от осознания собственной незначительности. При этом совершенно невозможно поверить, что перед тобой не уникальная шестиколесная версия “Рэптора”, созданная по индивидуальному заказу какого-то ближневосточного нефтяного шейха. На самом деле, еще совсем недавно этот красавец был… обычным вэном «Форд-Эконолайн» 1990 года, причем в состоянии «Врач сказал в морг, значит в морг».Но оказалось жизнь машины, которую парни купили за каких-то 50 тысяч рублей, только начинается. Спустя несколько месяцев доходяга «Эконолайн» превратился вот в такого красавца: с физиономией от Ford Raptor, аж тремя мостами, 37-дюймовыми колесами и, конечно же, окраской красным раптором.Давайте не будем никого обманывать. Главной и, пожалуй, единственной задачей авторов этого монстра было создание максимального внешнего эффекта. С этой задачей Ford справляется на все 146%. А все остальное это уже, что называется, детали…Это мы к тому, что в конструкции «Раптор»-вэна есть свои особенности. Например, несмотря на три моста ни о каком полном приводе у машины речи нет. Теоретически это, разумеется, возможно, но практического смысла в колесной формуле 6х6 не нашлось. Особенно учитывая ограничения по бюджету. Ведь стоимость превращения машины из дряхлого буса в монстра, наводящего страх и ужас на соседей по дорожному потоку, не превысила 2 миллионов рублей.Впрочем, не будем раскрывать все секреты Econoline Raptor раньше времени. Мы сняли подробное видео об крутом питерском кастоме и надеемся оно вам понравится. Кстати, напишите в комментариях стоило ли парням заморачиваться на счет привода на все шесть колес или и так хорошо?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев