Именно во второй половине программы баритон полностью вошел в его собственное состояние, так как верх его диапазона поразительно раскрылся, и плюшевое легато, которым он известен, твердо встало на свои места. Он крутил чистый вокальный бархат в «Среднем шумном балу» Чайковского («На грохоте бала» ) и был награжден несколькими стихийными «браво» из дома по его окончании.
Вылазка в Штрауса принесла самый красивый вокализм, особенно в деликатном верхнем регистре фразы «Gib mir nur einen deiner süßen Blicke» (дай мне только один из твоих сладких взглядов) в «Allerseelen» и в финале, казалось бы, бесконечный поток дыхания, примененный к «О Glück!» в вышеупомянутом «Befreit».
Хворостовский ответил на энтузиазм аудитории тремя бисами, начиная с двух неаполитанских песен, сочиненных с идиоматическим воодушевлением. Затем он вернулся на сцену один - без своего сотрудничающего пианиста Ивари Илья - и поставил, пожалуй, самую красивую подборку за весь вечер: русская народная песня «Прощай, радость» (Прощай, моя радость), исполненная с уровень внутренних эмоций, которые вырвали ваше сердце. Овация была громовой.
Илья, который является любимым аккомпаниатором Хворостовского, был элегантно отзывчив во всем, с некоторыми особенно красивыми работами в Штраусе. И оперный театр был заполнен; это в эпоху, когда сольные сольные концерты трудно продать. Это был изысканный вечер музыки, эмоциональное время, проведенное с любимым артистом.
Марк Томас Кеттерсон - чикагский корреспондент Opera News. Он также написал для Афиши, Чикагского журнала, Лирической Оперы Чикаго, Гранд-Опера Хьюстона и Вашингтонской Национальной Оперы и Центра Кеннеди.
Нет комментариев