Дети подросли, и вот в начальной школе мы вместе с ними рисуем иллюстрации к сказкам, изученным на уроках чтения.
Чего греха таить, многие мамы и папы, сетуя на трудности школьной программы, сами берутся за краски и карандаши. Стоит ли?
Никто не ждет от детей шедевров! Достаточно, если ребенок может передать в рисунке свое представление об одном из героев. Например, на рисунке, посвященном пушкинской «Сказке о рыбаке и рыбке» достаточно нарисовать рыбку, плывущую в синем море, и совсем не обязательно изображать деда или старуху, плачущую у разбитого корыта.
Никто не осудит ребенка, нарисовавшего к сказке «Мальчик-с-пальчик» не главного героя, а злого великана, которого тот перехитрил.
Конечно, нужно помочь выбрать сюжет для рисования, посоветовать ребенку, как правильно расположить рисунок на бумаге, ближе к центру. Можно немного помочь с карандашным наброском, но не рисовать за него все. Иначе получится выставка родительского творчества под названием «Рисуем иллюстрации к сказкам за детей».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев