Рассмотрим в качестве примера фазы взлета турбовентиляторного самолета Боинг 737.
Для начала отрыва от земли Боинг должен приобрести скорость около 180 км/ч. При достижении этого значения пилот плавно тянет ручку, что ведет к отклонению щитков-закрылков и, как следствие, поднятию носа аппарата. Дальше самолет разгоняется уже на двух колесах;
С приподнятым носом на двух колесах самолет продолжает разгон до тех пор, пока скорость не достигнет 220 км/ч. При достижении этого значения самолет.
отрывается от земли.
А вот для сравнения данные по другим лайнерам:
- Airbus A380 – 269 км/ч;
- Boeing 747 – 270 км/ч;
- Ил 96 – 250 км/ч;
- Ту 154М – 210 км/ч;
- Як 40 – 180 км/ч.
Садится же лайнер на посадочную полосу не сразу. В первую очередь происходит снижение скорости лайнера, сбавление высоты. Сначала самолет касается взлетно-посадочной полосы колесами шасси, затем движется с большой скоростью уже на земле, и только тогда тормозит. Момент контакта с ВВП почти всегда сопровождается тряской в салоне, что может вызывать беспокойство у пассажиров. Но ничего страшного в этом нет. Скорость при посадке самолета практически лишь немного ниже, чем при взлете. В среднем при приближении к взлетно-посадочной полосе имеет скорость в среднем 260 километров в час.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 39
А теперь буду знать, есть ещё "доброе непонятно что"
Так что валяй!
В воздухе становится очень светло и громкий, но «притуплённый»/не звонкий, но громкий удар.
Но происходит всё очень быстро, так что никто, никуда и ничего наложить не успеет. Надеюсь успокоил