Пилотом можно стать в любом возрасте, ограничением является твое здоровье. От 17 лет и до 40, главное чтобы здоровье позволяло
.
Перед поступлением в любое летное учреждение требуется пройти ВЛЭК (Врачебно-летная экспертная комиссия) Более подробную информацию можно найти в интернете
.
Теперь стоит определится в какое именно заведение вы хотели бы поступить.
На данный момент в России готовят пилотов гражданской авиации в следующих заведениях:
Высшие - Санкт-Петербург (СПБГУГА), Ульяновск (УИГА)
Средние - Бугуруслан (БЛУГА), Сасово (СЛУГА), Красный кут( ККЛУГА), Якутск (ЯАТУГА), Красноярск (КФСПБГУГА)
Обучение в летных учреждениях в основном проходит на самолетах DA-40 и DA-42.
.
В высших учебных заведениях учеба составляет 5 лет (исключение специализация ЛЭГВС там учеба составляет 4 года)
Поступление проходит по ЕГЭ: Русский, Математика, Физика где средний балл по трем предметам должен быть примерно ~230
Так же стоит отметить, что только в Ульяновском летном присутствует военная кафедра, в отличие от других летных учреждений
.
В средних учебных заведениях учеба составляет 3 года ( 2 года 10 месяцев)
Поступление проходит по среднему баллу аттестата за 11 класс (в каждом летном перечень предметов для среднего балла разный) и этот балл тоже в среднем составляет ~ 4,4 - 4,6
.
Большой разницы между высшими и средними учреждениями я не вижу, в некоторых компаниях ты не сможешь стать Командиром Воздушного Судна не имея высшего образования. Но это тоже легко решается достаточно поступить в Высшее заведение заочно, и пока летаешь вторым пилотом получать образование.
.
Получив летное образование ( диплом и свидетельство пилота), требуется сдать английский язык на минимум 4й уровень ИКАО
Далее в зависимости от требований авиакомпаний получить подготовку МВЛ и Jeppsen.
.
Требования у каждой авиакомпании по приему на работу отличаются, но стандартно в каждой авиакомпании при трудоустройстве проверяют твои знания Аэродинамики, Метеорологии, Аэронавигации и Английского
Так же помимо этого проверяют знание ФАПов, правил ИКАО
.
После принятия решения о приеме на работу с тобой заключают ученический договор и отправляют на переучивание либо в совой центр в России либо за границу ( зависит от авиакомпании и типа самолета на который будешь обучаться ), так же обучение везде занимает разное время от 2х месяцев до 1 года
.
Завершив обучение и вернувшись в авиакомпанию с сертификатом, ты начинаешь летать в качестве пилота-стажера под наблюдением инструктора пока не отлетаешь всю программу ввода в строй. Получив допуск от инструктора по завершению программы ты становишься полноценным Вторым Пилотом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев