PSU находится над каждым рядом кресел, снизу багажной полки. (1 фото)
Посмотрим на это устройство изнутри. (2,3 фото)
Красный шланг подаёт воздух к индивидуальным кондиционерам над каждым пассажиром.
Между ними находятся светильники индивидуального освещения (с черными колпачками).
Справа в середине находится звуковой динамик.
В случае разгерметезации салона, из этой штуки выпадут кислородные маски. (на 3 фото - наверху и внизу по 2 маски)
На 3 кресла приходится 4 маски. На случай, если летит грудной ребенок.
Маски могут выпадать автоматически — при уменьшении давления в салоне. Датчик давления воздуха внутри самолёта выдаст сигнал, дверца выпадет вниз и маски повиснут на канатах.
Пилоты также могут принудительно выпустить пассажирские маски, если посчитают это нужным. Выключатель находится на потолочной панели кабины.
В отличие от пилотов, которые в случае разгерметизации дышат чистым кислородом из своего отдельного баллона, пассажирам не так повезло. Кислород к ним поступает из химических генераторов (4,5 фото)
Серая трубка подсоединена к металлическому цилиндру. Это и есть химический генератор.
Генератор вырабатывает кислород в результате химической реакции хлорида натрия с железом.
Длительность его работы около 10-15 минут. Этого времени должно хватить, чтобы пилоты снизились до безопасной высоты, где можно дышать без масок.
Во время работы генератор может нагреваться до температуры порядка 230 градусов, так что сверху, может слегка дымить.
Оранжевая полоска на корпусе генератора чернеет при нагреве и показывает, что генератор использован.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2