Благодаря нему бренд становится узнаваемым из тысячи других, привлекает внимание потребителей и ассоциируется с предоставляемыми компанией услугами.
На протяжении многих лет «Аэрофлот» является символом истории и развития авиации страны. Именно поэтому эта известная российская авиакомпания очень ответственно подошла к выбору своей эмблемы. Последний раз ребрендинг логотипа Аэрофлота проводился в 2004 году. Среди всех конкурсных работ был выбран символ российского авиаперевозчика представленный студией дизайна Open! Design & Concepts. Руководству компании понравилось то, что в новом логотипе осталась всеми узнаваемая эмблема. К тому же дизайнеры немного видоизменили старый logo, добавив несколько ярких элементов и придав ему более привлекательный внешний вид.
В новой эмблеме Аэрофлота удачно сочетаются все три основных типа логотипа: графический, текстовый и иллюстрированный. Он выполнен в соответствии с основными требованиями удачной маркетинговой компании, такими как:
Простота
Запоминаемость
Ясность
Разборчивость
К тому же новый логотип четко выражает правильный имидж компании, привлекателен для потребителей и имеет долговечный стиль. Глядя на него, клиенты Аэрофлота чувствуют надежность, уверенность в предстоящем перелете и бессознательно проникаются доверием к авиакомпании. Светлые тона эмблемы позволяют пассажирам настроиться на позитивный лад, а широкий развивающий флаг вызывает чувство гордости за страну.
Немаловажно, что логотип «Аэрофлота» защищен законом. Поэтому в случае его неправомерного использования авиакомпания может подать судебный иск и потребовать возместить ущерб, нанесенный ее имиджу.
Такой случай недавно произошел с дизайнером Артемием Лебедевым, который остался недоволен услугами компании и разместил в своем блоге «фотожабы» (авторская переработка лого, не всегда несущая позитивный смысл), выполненные на основе логотипа «Аэрофлота». Российская авиакомпания подала судебный иск, с требованием удалить данную информацию из Интернета. В результате недолгих судебных прений Московский Мещанский суд наложил на ответчика взыскание в размере 34 000 рублей и обязал принести устные и письменные извинения компании. На данный момент блог дизайнера, в котором были размещены «фотожабы» заблокирован.
Также по требованию «Аэрофлота» были исключены некоторые кадры из всем известного фильма «Ночной дозор». По сценарию самолет терпит крушение и вот-вот должен упасть. При этом показывается логотип «Аэрофлота» крупным планом. Согласитесь, это не лучшая реклама для крупнейшего авиаперевозчика страны. К тому же кадры были сняты без официального согласия компании, что является прямым нарушением закона. Режиссер фильма Тимур Бекмамбетов принес свои извинения авиакомпании и вырезал все сцены с использованием данного логотипа из ленты.
Логотип «Аэрофлота» является его полноправной собственностью, своего рода «гербовой печатью» компании, благодаря которому эти авиалинии знают миллионы. Использовать его без официального разрешения владельца категорически запрещено.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1