Это здание, долгое время являвшиеся одним из символов аэропорта Шереметьево
Строительство данного комплекса велось с 1962 по 1964 год. Над проектом терминала работала команда архитекторов под руководством Г.Елькина, Ю.Крюкова и Н.Чесакова. 3 сентября 1964 года Терминал B был введен в эксплуатацию. Проектная пропускная способность терминала составила 880 пассажиров в час. Аэровокзальный комплекс имел рекордную для того времени площадь около 40 000 кв.м. До декабря 2009 года он назывался Шереметьево-1.
Здание аэровокзала по меркам конца 50-х годов было построено в передовом архитектурном стиле и по своей оригинальности стало в свое время лучшим из отечественных сооружений подобного типа. Архитектурной изюминкой стал посадочный павильон, который до сих пор является одним из символов международного аэропорта Шереметьево. Все конечно же помнят фильм “Невероятные приключения итальянцев в России”, где на заднем фоне мелькает данный посадочный павильон.
Что только не видела “Рюмка” за свои пол века. И первые отечественные пассажирские реактивные самолеты, и дальние турбовинтовые лайнеры. И даже первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1