Но сквозят в нём и более твёрдые и решительные нотки, говорящие о том, что владелица парфюма играет по собственным правилам и привыкла достигать задуманного.
У истоков зарождения аромата стоял бессменный парфюмер модного дома Жак Польже.
Выпустив в 2001 году аромат, он задумывался в качестве способа- привлечь новых клиентов: девушек от 20 до 30 лет. А вдохновение Польже черпал в образе юной Коко Шанель, позднее воплощённой на экране Кирой Найтли. Как заявил парфюмер, данный запах именно таков, какой пришёлся бы по вкусу основательнице компании в её 21 год.
Девушка, которая выбирает данный аромат, обладает безупречным вкусом и стилем, она умеет быть загадочной, весёлой, задумчивой и сильной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев