K1600GT и K1600GTL были
представлены на родной для
баварцев выставке
Intermot-2010. Эти байки
должны были увидеть свет
еще два года назад. Ведь
именно тогда был снят с
производства устаревший
K1200LT, оставив пустующей
нишу люкс-туристов, и
представлен K1300GT,
которому суждено было
временно, на два года, отвлечь
внимание публики.
Все смешалось
С выпуском K1600GT/GTL
немцы практически смешали
два разных класса мотоциклов.
Старый LT выпускался с 1998
года, позиционировался как
люкс-турер и конкурировал с
Honda Gold Wing. Серия GT - это
совершенно другой класс
мотоциклов, спорт- или гранд-
туристы. В этом сегменте
немцам приходилось
конкурировать с Yamaha
FJR1300, Kawasaki GTR1400,
Honda VFR1200.
Теперь же получается, что GTL
и GT - разные версии одной
модели. Фактически,
полностью нафаршированный
GT будет отличаться от GTL
лишь более активной
посадкой.
С таким неожиданным
подходом BMW однозначно
может претендовать на
доминирование в сегменте
гранд-туреров. Но изменится
ли что-либо в его
противостоянии c Honda Gold
Wing, который тоже давно не
обновлялся и явно требует
реинкарнации?
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев