заднем колесе небольшого
легкого мотоцикла с мощным
двигателем, попробуйте
обойтись без сцепления,
просто резко откройте и
закройте газ во время
движения. Переднее колесо
поднимется в воздух, и далее
вы поедете уже на заднем.
На не слишком мощном байке
действуйте следующим
образом: нащупайте ногой
задний тормоз и разгонитесь
до 30-40 км/ч на четверти газа.
Ускоряйтесь мягко, загружая
заднее колесо. Далее очень
быстро: выжмите сцепление,
нажмите на газ, отпустите
сцепление.
Выжимайте сцепление не до
конца, просто дайте ему
возможность раскрутить
мотор сильнее, добавление
газа даст еще более тяги.
Отпускать сцепление
старайтесь быстро и в то же
время плавно. Ни в коем
случае не бросайте его резко,
иначе передняя часть
подпрыгнет вверх.
Если что-то идет не по плану,
нащупайте задний тормоз и
надавите на него, передок
должен опуститься вниз. В
крайнем случае, если байк
начал падать, старайтесь
отпрыгнуть в сторону, чтобы
он приземлился не на вас.
Сразу приготовьтесь к тому, что
в первый раз вам удастся лишь
дернуть переднее колесо
вверх. Снова и снова
тренируйтесь, каждый раз
добавляя понемногу газ и
немного быстрее отпуская
сцепление.
Когда вы научитесь поднимать
переднее колесо, постарайтесь
найти точку равновесия. Рано
или поздно вы будете
устойчиво ездить на первой
передаче. Когда этот момент
наступит, можете
переключаться на другие
передачи. Для этого резко
правой рукой киньте газ, а
носком левой ноги в это время
давите на рычаг переключения
скоростей, не трогая
сцепление.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев