Недоступная дешевизна: Citroen обновил седан C-Elysee.
Citroen C-Elysee и его брат-близнец Peugeot 301 создавались как конкуренты Renault/Dacia Logan, но в России бюджетные седаны PSA не прижились. Тем не менее, концерн намерен продолжить продавать их в нашей стране, обновленные машины появятся у дилеров ориентировочно весной следующего года.
Главная причина провала в России Citroen C-Elysee и Peugeot 301 — отсутствие локальной сборки и, как следствие, высокая цена. Сейчас C-Elysee в базовой комплектации стоит 734 тысячи рублей — дороже, чем топовые Логан и Лада Веста с более мощными моторами и богатым оснащением! Неудивительно поэтому, что россиян, желающий приобрести «бюджетный» Citroen, с начала года едва набралось четыре десятка…
Тем не менее, французская фирма намерена и дальше предлагать на нашем рынке C-Elysee и весной следующего года в салонах дилеров появится обновленная модель. Спереди C-Elysee теперь напоминает старшего брата — седан С4 калужской сборки, сзади изменился только рисунок фонарей.
Главная обновка в салоне — фирменная мультимедийная система последнего поколения с сенсорным экраном, голосовым управлением и поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Разумеется, доступна такая «музыка» только в дорогих комплектациях… Рулевая колонка, к сожалению, так и не получила регулировки по вылету, а кнопки стеклоподъемников по-прежнему гнездятся на центральном тоннеле, тогда как у китайской версии C-Elysee они расположены в привычном месте — на водительской двери.
Гамма двигателей не изменилась, зато, наконец, ушла в прошлое допотопная французская 4-ступенчатая АКП, вместо нее теперь ставится 6-ступенчатый японский автомат Aisin.
Как изменятся российские цены, пока неизвестно, но по большому счету это неважно, импортная модель в российском бюджетном сегменте в любом случае не боец.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев