Ascona пришёл Opel Vectra. Первое
поколение этого ныне очень
популярного а V томобиля принято
обозначать индексом «А». Автомобиль
сразу завоевал популярность
у водителей и стал бестселлером марки
Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы
уделили большое внимание прочности
кузова. К тому же он обладает отличной
антикоррозийной устойчивостью.
Vectra А выпускалась с кузовами
четырехдверный седан и пятидверный
хэтчбек с поперечно расположенным
двигателем. Автомобили предлагались
с передним или полным приводом.
Vectra с передними ведущими колесами
представляет собой вполне
традиционную конструкцию
для а V томобилей 80-х годов. Передняя
подвеска – типа McPherson, задняя –
со связанными продольными рычагами.
Они жестко соединены поперечной
балкой из стального V-образного
профиля, которая, работая на кручение,
помогает стабилизатору поперечной
устойчивости. Чтобы погрузочная
поверхность пола багажника была
достаточно широкой и низко
расположенной, рычаги подвески
опущены ниже осей колес, где на них
опираются бочкообразные, совсем
небольшой высоты витые пружины.
Основным преимуществом такой схемы
является вместительный багажник.
Гамма силовых агрегатов была
представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88
л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным
двигателем объемом 1,7 л и мощностью
57 л.с.
В большинстве своем Vectra А
комплектуются 5-ступенчатыми
коробками передач, однако встречаются
версии и с 4-ступенчатыми, и с
автоматическими.
В конце 1989 года стали выпускаться
полноприводные версии «4х4» и «2000
4х4», на которые устанавливались
двигатели объемом 1,8 и 2 литра
соответственно. Однако отличающиеся
устройством трансмиссии и задней
подвески, будучи дороже и слегка
попрожорливее, полноприводная Vectra
не пользовалась большим успехом
в Европе.
В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На
эту модель ставятся коробка передач
со спортивными передаточными
числами, спортивная подвеска,
спортивный салон и более мощные
двигатели.
Осенью 1990 года увидела свет Vectra
2000 16V. Оснащённая мощном 150-
сильным шестнадцатиклапанным
двигателем.
В 1992 году происходит незначительное
обновление модели. С конвейера сошли
а V томобили с окрашенными в цвет
кузова бамперами и зеркалами,
изменённой решеткой радиатора
и прочими другими чертами,
отличающие обновлённые модели
от прежних версий.
Появились два новых двигателя:
V-образная «шестерка» 2,5 л, полностью
соответствующая экологическим нормам
Евро II и 2-литровый турбодвигатель.
В 1994 году к существовавшим
модификациям – GL, GLS, GT и CD
добавились более дорогие: «СD
Диамант», «Специал», «Спортив», V6
и люкс-модель CDX.
В ограниченном количестве выпускалась
модель «Vectra 4x4 turbo», мощностью
204 л.с.
Всего было выпущено более 2
миллионов экземпляров Vectra А.
В 1995 году выходит новое, второе
по счету, поколение Opel Vectra
с индексом В. Новинка была
представлена сразу в трех версиях —
с кузовами седан, хэтчбек и универсал.
Силовой агрегат Vectra В бензиновый
двигатель 2.0 16V серии Ecotec.
Технология Ecotec (экономичность/
экология/технология) обеспечивает
качество и надежность двигателя.
Экстерьер этого поколения не сильно
отличался от предыдущего поколения.
Характерной чертой этого поколения
является расширенное стандартное
оснащение а V томобиля. По своей
конструкции и применённым впервые
в 1995-м техническим решениям Vectra
В ещё долго будет оставаться в числе
лидеров рынка. Одним из таких
решений является патентованный
педальный узел, его особенность
заключается в том, что в случае
столкновения педали тормоза
и сцепления отсоединяются от своих
креплений, предотвращая, таким
образом, тяжелые травмы водителя.
В 1999 году Vectra прошла face lifting.
Обновились передние/задние бампера,
зеркала и задние фонари.
Эргономичное место водителя
удовлетворяет самый изысканный вкус.
Регулируемое по высоте рулевое колесо,
отделанное кожей, в комбинации
с регулируемым по высоте
водительским сидением, позволяет
выбрать наиболее комфортное
положение. Интерьер салона выполнен
в единой цветовой гамме. Дисплей
бортового компьютера расположен так,
что постоянно находится в поле зрения
водителя. Эффективная система
обогрева и кондиционирования воздуха
создаст летом желанную прохладу,
а зимой — уютное тепло. Страдающие
аллергией высоко оценят фильтр
системы вентиляции, который способен
задерживать цветочную пыльцу.
Безопасность водителя и пассажиров
обеспечивается усиленной конструкцией
с боковыми противоударными балками,
которые гасят энергию удара
при деформациях кузова.
Дополнительную безопасность
водителю обеспечивают
телескопическая рулевая колонка,
а также подвеска педалей тормоза
и сцепления, разъединяющиеся
при столкновении. Ремни безопасности
с пиротехническим устройством
натягиваются при ударе на плечах
и поясе одновременно. Передние
подушки безопасности срабатывают
посредством многоканальной системы
датчиков. Задние сидения оснащены 3-
точечными ремнями безопасности
и регулируемыми подголовниками, что
обеспечивает безопасность пассажиров.
Оснащается 15-дюймовыми колесами
и газонаполненными амортизаторами,
что способствует плавности хода.
Достоинствами Opel Vectra В являются
современный экономичный двигатель,
отличная подвеска, четкое
и чувствительное рулевое управление.
Остается добавить, что второму
поколению удалось в полной мере
повторить успех своего
предшественника.
Следуя чётким тенденциям
а V томобильного рынка, и дабы
оставаться конкурентоспособным в 2002
году, Opel представил миру третье
поколение с индексом С. Это полностью
новый а V томобиль, разработанный
специально под водителя
с использованием новейших
технологий, высоким уровнем комфорта
и достаточно просторным салоном.
Opel Vectra С отличается абсолютно
новым дизайном, в котором
специалисты Opel попробовали
соединить фирменные черты семейства
с модным стилем New Edge. Автомобиль
оборудован интерактивной системой
управления IDS (Interactive Driving
System). Оснащается новой 5-скоростной
автоматической трансмиссией
с функцией быстрого переключения
«Active Select». Спереди а Vтомобиль
имеет подвеску типа McPherson,
сзади — многорычажную независимую.
В подвеске много алюминиевых
деталей, которые значительно снижают
ее вес. Тормоза имеют
электрогидравлический привод с 4-
канальной ABS и системами контроля
тормозов при поворотах (CBC)
и перераспределения силы действия
(EBD). Как результат, машина легка
в управлении и чрезвычайно устойчива
на дороге.
Для улучшения связи с дорогой
устанавливается и система
стабилизации ESР Plus третьего
поколения. Она приводит в действие
тормоза сразу на трех колесах, что
делает стабилизацию более
эффективной.
В сравнении с предыдущей моделью
на 62 % увеличили жёсткость кузова.
Также а Vтомобиль стал ниже и шире,
что сделало салон более просторным.
Как следствие увеличение колёсной
базы до 2,7 м. Несмотря на увеличение
размеров, кузов имеет прекрасные
аэродинамическаие характеристики
(коэффициент сопротивления — 0,28).
Салон обладает прекрасной шумо-
и звукоизоляцией.
Vectra С оснащена всеми необходимыми
вспомогательными системами,
например, электронным климат-
контролем, датчиком давления в шинах,
дождевым датчиком, парковочной
системой «Park Pilot» и т.д. В систему
пассивной безопасности включены
всевозможные подушки безопасности,
отделяющиеся при столкновении педали
и улучшенные подголовники.
Vectra C можно будет купить с одним
из трех вариантов кузовов: седан,
хетчбек и универсал.
Интерьер очень приятный, хотя и не
блещет особыми дизайнерскими
изысками. Здесь во главу всего
поставлена функциональность
и практичность.
Гамма двигателей представлена:
агрегатом объемом 1,8 л мощностью
124 л.с.; 2,2 л/190 л.с. с турбонаддувом
для любителей активной езды
и двигатели семейства V6 объемом 2,6
л/170 л.с. и 3,2 л/211 л.с.
Предусмотрены и дизельные двигатели,
три на выбор: 2 л мощностью 101 л.с.;
2,2 л мощностью 125 л.с. и 3,0
литровый V6, мощностью 177 л.с.
Новый универсал построен
на удлиненной на 130 мм «вектровской»
платформе. Благодаря этому задние
пассажиры универсала получили
больше пространства для ног,
а максимальный объем грузового отсека
составил 1850 литров. Отметим также
что инженеры Opel разработали систему
FlexOrganizer, которая с помощью
набора сеток и складывающихся
перегородок позволяет организовать
пространство грузового отсека.
Управление крышкой багажника
осуществляется дистанционно. Место
среднего пассажира на заднем сиденье
за дополнительную плату может быть
занято системой Travel Assistant. Она
включает в себя два раскладывающихся
столика, пару розеток на 12 В,
пепельницы, подстаканники,
охлаждаемый бокс для напитков,
а также место для DVD-плеера.
На выбор покупателя предлагается семь
двигателей: четыре бензиновых и три
турбодизеля мощностью от 100 до 211
л.с.Среди силовых установок — три
новинки, доставшиеся универсалу
от хэтчбека Signum: бензиновый
двигатель с непосредственным
впрыском топлива рабочим объемом
2,2 л (155 л.с.), двухлитровый
бензиновый турбодвигатель (175 л.с.)
и трехлитровый дизельный двигатель
V6 CDTI (177 л.с.).
Универсал оснащается системой
курсовой устойчивости ESP Plus
последнего поколения и системой
адаптивного освещения AFL.
Безопасность пассажиров в случае
аварии обеспечивают жесткая
конструкция клетки салона, передние
и боковые надувные подушки, а также
надувные «занавески».
Opel возлагает большие надежды
на новую модель.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев