— Я Подрывник!
— Да, да, мы поняли это! Ты хочешь всё взорвать! — ворчал Кот, когда он отпрыгнул от очередного взмаха злодея. Большой железный шар упал в нескольких дюймах от того места, где был Кот, что отправило его в полёт. — Ого!
Он отлетел далеко, крошечные кусочки камня упали ему на голову.
— Кот! Ты в порядке?! — услышал он голос ЛедиБаг, которая укрылась за трубой. Взрыв оставил на крыше огромную дыру между ними.
— Комично, — ответил Кот, вставая и ухмыляясь стону ЛедиБаг.
— Серьезно? Сейчас?
Она махнула ему, чтобы тот быстро последовал за ней и спрятался за дымоходом, когда Подрывник попытался прицелиться в него. Потеряв из виду Кота, злодей ревел в гневе:
— Я уничтожу тебя!
Акума, с которой они сегодня боролись, вероятно, был одним из сложных, сильнее физически любого злодея, с которым им приходилось сталкиваться. Конечно, он не был сообразительным, но он был безумно агрессивным, и вместо намерения о получении их Камней чудес, он, казалось, был заинтересован в том, чтобы всё здесь разрушить.
Что же произошло, раз появилась эта Акума. Видимо, что-то случилось на стройке, из-за чего босс высмеял его перед командой, а затем уволил его, в результате обезумевший человек стал идеальной мишенью для Хищной моли. Работник превратился в огромного мужчину в спортивном сером костюм, желто-зелёном жилете и с жёлтой защитной каской на голове. Его плечи выросли в размерах, а его руки превратились в огромные цепи с железными шарами.
Таким образом, шары были его оружием.
Удивительно.
— Я ПОДРЫВНИК!
— МЫ ЭТО ПОНЯЛИ! — в унисон крикнули ЛедиБаг и Кот Нуар, когда шар пролетел в нескольких дюймах над головой ЛедиБаг.
ЛедиБаг и Кот Нуар не знали, почему Подрывник выкрикивал своё имя каждый раз, когда собирался атаковать, но в то время это служило предупреждением уйти с дороги, прежде чем он ударял большим железным шаром, которые служили ему оружием. Опять же, Подрывник был не самым быстрым, но они научились быть с ним осторожными; их ноющие тела быстро напоминали им о том, когда они были на волосок от смерти.
Они также определили, что Акума была в его шлеме безопасности, но к Подрывнику было почти невозможно подойти. Когда они подходили к нему близко, он начинал вращаться, превращаясь в смертельно опасную машину и уничтожая всё, что было рядом с ним.
Так они провели последние два часа, играя в смертельную игру кошки-мышки, и Кот видел, что ЛедиБаг начала беспокоиться, когда послышался гром. Он прекрасно знал, почему.
Бой в дождь, вероятно, одна из самых трудных вещей, и Кот знал, что ЛедиБаг особенно ненавидела. Скользящие крыши, скользкий йо-йо, вода в глазах — всё это не нравилось ЛедиБаг; она хотела закончить бой, прежде чем пойдёт дождь.
Внезапно ЛедиБаг ахнула, Подрывник развернулся и замахнулся шаром в её сторону. Она отпрыгнула оттуда в сторону Кота с йо-йо, когда дымоход позади неё был разрушен. Подрывник яростно заревел, кидая свои шары во всех направлениях.
— Нам нужно отвлечь его на столько, чтобы успеть использовать Талисман. Если мы не остановим его прямо сейчас, половина Парижа будет выглядеть как зона боевых действий!
Она была права. Когда Подрывник преследовал их по крышам, он оставлял везде разрушения. Машины скорой помощи шумели на улицах, когда куски камней задевали людей внизу. Смертей не было, слава богу, но было большое количество раненых граждан, не говоря уже о безумном количестве повреждённого имущества.
— Это работа для Кота! — сказал Кот, отсалютовав двумя пальцами, хватая трость из-за спины.
— Кот, подожди, — сказала ЛедиБаг, схватив его за руку.
Он посмотрел на неё, и он был ошеломлен выражением её лица. Ее брови хмурились и ее лицо покраснело от напряжения, но в её глазах было беспокойство.
— Будь осторожен. Он может быть и медленный, но если он ударит тебя…
Кот улыбнулся.
Не то чтобы ЛедиБаг о нём не беспокоится — она это сделала! — но в отличие от него, она всегда старалась похоронить свои чувства, чтобы быстрее думать и разрабатывать стратегию. На этот раз казалось, что эта Акума действительно принесла слишком много ущерба.
Кот бы соврал, если бы он сказал, что ему не интересно, что же произойдёт, если Акума всё-таки попадёт в них. Их костюмы могли противостоять наибольшему ущербу и были близки к непобедимости (невозможно снять костюмы), но это не означает, что они не чувствовали боли. Единственная причина, почему они никогда не уходили с синяками или внутренними кровотечениями — это исцеляющая сила ЛедиБаг. Костюмы дали им нечеловеческую силу и выносливость, но они не были полностью непобедимы.
— Я знаю, миледи… — сказал он, улыбаясь. — Я не в восторге от испытания того, на что же способны наши костюмы, поэтому я буду осторожен.
Она глубоко вздохнула.
— Ладно, ладно… — сказала ЛедиБаг, прежде чем убрала руку. Затем она подкинула йо-йо вверх, крича в небо. — ТАЛИСМАН УДА-
— Я ПОДРЫВНИК!!!
— Осторожно! — крикнул Кот, оттолкнув ЛедиБаг в сторону, и отскочил назад, когда мяч врезался в башню, оставляя везде кирпичи и покрывая их густым облаком пыли.
Кот кашлянул, он перекатился через крышу и снова столкнулся с Подрывником, его трость была готова к бою.
— Тебе это когда-нибудь надоест?! — зашипел на него Кот, когда в его горло попадала пыль. Он оглянулся, чтобы увидеть другую тёмную, зияющую дыру на том месте, где он и ЛедиБаг стояли несколько секунд назад.
Подрывник усмехнулся, но потом его улыбка дрогнула. Кот увидел очертания фиолетовой бабочки вокруг лица Подрывника и видел, как, вскоре после этого, он кивнул. Он повернулся и кинул мяч в Кота с такой молниеносной скоростью, что он едва успел среагировать. Кот отскочил, закашлял, пыль попадала в его глаза.
Он услышал, как Подрывник смеётся, но смех его звучал странно далеко. Кот потёр глаза, а затем тростью быстро разогнал облако. Когда оно рассеялось, он увидел, что Подрывник далеко от него перепрыгивал с крыши на крышу. Он дразнил, сея хаос, и Кот зарычал.
— Он уходит! Я иду за ним! — Кот сказал, как он готовился перепрыгнуть на соседнюю крышу, но отсутствие ответа заставило его колебаться. — ЛедиБаг?
Он обернулся. Он не смог её увидеть. Только дым и пыль были перед его глазами.
— ЛедиБаг?
Он прижал руку к лицу, чтобы не вдыхать ещё больше пыли, и побежал обратно к разрушенной башне, неприятное чувство таилось в нём. Конечно, он оттолкнул её вовремя, и она избежала удара, так ведь?
— ЛедиБаг! Где ты?
Молчание.
Пыль начала оседать, и он начал ощущать капли дождя, падающие на его волосы. Он подошел поближе к огромной дыре, где большая часть крыши прогнулась от удара. Наклонившись к краю, он вдруг увидел в темноте внизу слабое красное свечение и ахнул.
Он спрыгнул вниз без колебаний, мягко приземлившись. Здесь было очень темно. Благодарный его ночному видению, он увидел в темноте разрушенное здание, поморщившись, он осознал степень ущерба на месте их сражения. То, что казалось, жилым комплексом, было полностью разрушено. Мебель была опрокинута или лежала кусками вокруг него, стены обрушились в груды камня и щебня, битое стекло, то, что было когда-то коврами…
Зловещий звук скрипящих балок, из-за чего мурашки бегали по спине.
— ЛедиБаг?
Источник красного свечения был всего в нескольких футах от него, и он бросился к нему. Его пальцы сомкнулись вокруг маленького объекта. Это выглядело как магнит, выполненный в форме буквы «U», красного цвета с черными пятнами. Ее Талисман Удачи?
— ЛедиБаг? — он попытался снова, его голос эхом раздался в полуразрушенном помещении, он посмотрел вокруг. Внезапно, у него появилась идея. Он вынул трость, нажал на зеленую лапу, чтобы активировать функцию телефона и набрал номер йо-йо ЛедиБаг.
Он подождал несколько секунд. Потом он услышал его. Звон её йо-йо исходил в нескольких футов дальше от того, что было похоже на груду камней и расколотых деревянных балок.
Он побежал к тому месту, перепрыгивая через битое стекла и мебель, когда он увидел ее: размытое красно-черное пятно.
ЛедиБаг!
Когда он подошел ближе, его ночного зрение обострилось. Ее тело лежало лицом вниз, похоронено ниже пояса, куски железа и обломки балок прижимали верхнюю часть её тела к земле. Под ней была лужа какой-то темной жидкости; он пытался игнорировать это, когда мчался к ней.
— ЛедиБаг! — она не ответила. Ее тело оставалось неподвижным под обломками, а её лицо было скрыто челкой.
Он опустился на колени рядом с ней, отчаянно пытаясь сдвинуть камни, придавившие ее плечи, используя трость в качестве рычага. Ему удалось освободить руки и голову, его сердце сжалось, когда он увидел её окровавленное лицо, её глаза были закрыты. Он заметил тёмную жидкость, покрывающую его перчатки: её крови. Его взгляд задержался на ней, как она капала сквозь пальцы вниз, чтобы присоединиться к растущему бассейну вокруг неё.
Его кровь застыла в жилах.
— Нет, — выдавил он, — нет, нет, нет, нет!
Он оттолкнул остальную часть мусора, лежавшую на её теле, кряхтя, он отчаянно пытался вытащить её из насыпи камней, безуспешно. Её ноги полностью застряли между крупными кусками цемента. Он зарычал в отчаянии, на глазах появлялись слёзы. Он попытался сдвинуть большие камни и выкрикивал её имя, пытаясь разбудить её. Он выругался, так как ещё больше камней посыпалось на неё. Независимо от того, как он пытался, сил в его костюме не было достаточно, чтобы освободить её.
— КОТОКЛИЗМ!
В его кулаках взорвалось чёрное пламя, и он провел им по горе бетона. Чёрная волна его разрушительной силы рябила, и с громким гулом обломки на вершине растворились в пыль.
Он снова схватил ее за руки и потянул, почти теряя почву под ногами, теперь она легко выскользнула из гравия. Он прижал её избитое тело в объятиях, положив её на сложенные ноги. Её тело было по локоть в крове и грязи.
— Моя леди? — сказал Кот срывающимся голосом.
Ее голова легла на его плечо, он осторожно потряс её. Ручейки крови скользнули из щеки из глубокой раны на её голове. Она выглядела, как будто спала, но ее кожа была прозрачно-бледной, и на мгновение Кот опасался худшего. Он положил руку ей на живот, тяжело вздохнул с облегчением, когда он почувствовал, что медленно он поднимается и опускается. Она ещё дышит.
— ЛедиБаг, ты меня слышишь?
Единственным ответов был сигнал её серёжек. Он заметил, что Талисман уже давно исчез.
Два пятна остались на её серьгах. Пара минут.
Он сглотнул и снова осторожно встряхнул её.
— Пожалуйста, проснись!
Нет ответа.
Бип
— Л-ЛедиБаг...
Бип, бип, бип!
Прежде чем он успел отвернуться, вспышка красного и белого цвета сияла вокруг неё, когда её маскировка исчезла, временно ослепив его.
Он ждал ещё очень долго после того, как сияние исчезло, тяжело дыша. Он зажмурился, уважая её желания: чтобы их личности остались в секрете. Но через пару минут тишина стала мучительной. Он мог чувствовать, как она исчезает.
— Мне так жаль, ЛедиБаг…
Кот открыл глаза, ком застрял у него в горле. Его глаза расширились, и, на мгновение, он забыл, как дышать.
Если бы в этот момент у него спросили, что он думал, он бы ответил честно. Он признался бы, что он часто грезил о том, как же его любимая выглядела без маски. Он влюбленный в безликую девушку с синими, как небо, глазами. Он бы также, несомненно, признался, что фантазировал о том, как они раскроются друг перед другом, прокручивал сценарии в своей голове…
… Ни один из них не включал Маринетт Дюпэн-Чэн, лежавшую без сознания в его объятиях, истекающую кровью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев