В данной статье мы расскажем о нюансах общения с поддержкой "Яндекса", поделимся выводами, сделанными из собственного накопленного годами опыта и посоветуем, как избежать неудач.
Если у Вас возникли проблемы, можно связаться с саппортом "Яндекс" двумя способами:
👉 написать письмо через форму обратной связи, заполнив все необходимые поля (рассматривается от 1 до 3 рабочих дней),
👉 позвонить (мы рекомендуем именно этот вариант, так как заявка будет рассмотрена быстрее и по ходу диалога можно задать дополнительные вопросы).
❗ Если Вы тратите 2 тысячи гривен со своего аккаунта ежемесячно, Вам присваивается личный менеджер.
Персональный помощник действительно может дать дельные советы на настройке рекламных кампаний, а также посодействовать, если что-то не работает.
👍 Зачастую попадаются отличные менеджеры, которые дают массу полезной информации и эффективные советы. Кроме того, у Вас будет их личный номер телефона и skype, то есть с ними можно связаться практически в любое время и напрямую. Советуем подружиться со своим менеджером, ведь, как правило, хорошие отношения - залог высоких результатов.
❔ Что делать, если Ваше рекламное объявление не прошло модерацию?
⚡ Если все сделано по правилам, смело обращайтесь к личному менеджеру, он наверняка сможет ускорить процесс прохождения модерации.
⚡ Если в Вашем объявлении использованы какие-то хитрости (например, в "Быстрых ссылках" стоит линк на один и тот же лендинг), а Ваше объявление отклонено по другой причине (например, из-за неподходящего изображения), попробуйте исправить все самостоятельно без обращения к менеджеру. Ведь он будет проверять абсолютно все и обязательно найдет Ваши уловки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев