Область применения систем SpRecord
1) Анализ деловых переговоров
Для любой организации очень важен анализ ведения успешных (и безуспешных) деловых переговоров, который просто невозможен без записи разговора. Определив, почему одним сотрудникам фирмы удается добиваться успеха, правильно организовав деловой телефонный диалог, можно помочь другим сотрудникам подняться на более высокий уровень. Этот комплекс мер позволит значительно увеличить эффективность работы организации.
2) Принятие управленческих решений при возникновении разногласий с клиентами и деловыми партнерами
Возможность в спокойной обстановке объективно восстановить информационную ситуацию позволяет принимать взвешенные, продуманные и правильные управленческие решения.
3) Ведение базы телефонных заказов
В разговоре с клиентом достаточно часто встречаются ситуации, когда клиент забыл сообщить контактные данные, уточнить некоторые детали заказа или эта информация просто вылетела из головы сотрудника принимающего заказ. Спасти ситуацию поможет система записи. Каждому сотруднику может быть настроен сетевой доступ к его телефонным переговорам.
4) Сокращение каналов утечки коммерческой информации
Сотрудник организации может сообщить неизвестному собеседнику реальный оборот фирмы, ключевых поставщиков, другие немаловажные для конкурентов сведения, даже не подозревая, что подобная информация является коммерческой тайной, и ее передача конкурентам может нанести существенный вред фирме.
5) Прямое сокращение затрат
Система записи позволяет предотвратить использование телефонов организации в личных целях для междугородних и международных звонков или звонков в различные платные службы.
Система помогает предупредить случаи, когда за счет организации сотрудники заключают сделки, в отношении которых имеется личная заинтересованность.
6) Повышение трудовой дисциплины
SpRecord позволяет узнать: как общаются сотрудники организации с клиентами и партнерами, бывают ли не отвеченные вызовы, на какие вопросы клиентов сотрудники могут или не могут дать исчерпывающий ответ.
7) Повышение уровня безопасности
- Пресечение телефонного хулиганства и мошенничества;
- Запись телефонного разговора при получении террористической угрозы.Система фиксирует дату, время, телефонный номер звонившего, в спокойной обстановке может быть проведен анализ голоса, интонации, посторонних шумов. Материалы записи могут быть представлены следственным органам.
РКС-Безопасность - дилер SpRecord, всю продукцию Вы можете приобрести по ценами производителя. Широкий ассортимент товаров всегда в наличии на складе в г. Ставрополе.
Линейка продукции включает:
1. Адаптеры для регистрации телефонных переговоров для аналоговых линий.
2. Адаптеры для записи телефонных переговоров для цифровых линий.
3. Адаптеры для регистрации телефонных переговоров для аналоговых линий.
4. Программы для записи IP-телефонии.
5. Системы для автоматического обзвона клиентов и должников.
6. Системы обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR).
7. GSM-шлюзы (аналоговые и VoIP).
8. GSM мини-АТС.
9. Дополнительные решения и аксессуары (грозозащита, сторожевые таймеры, смесители сигналов для радиостанций и др.).
Ознакомиться с ассортиментом Вы можете в нашем офисе по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 30 "Б", офис 306, тел/факс: (8652) 75-11-66, 75-11-65 или на сайте www.rcs-security.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев