1. Не ставь на аватар «репортажные» фото
Помните поговорку — «встречают по одежке…»
Так и в социальных сетях встречают по аватарке. Какой она должна быть что бы её не просто заметили, а еще и захотели узнать о Вас больше информации?
Голый торс, солнцезащитные очки, барная стойка, на которой ты не слабо сплясал на выездном семинаре, фото с лидером компании или Бугатти с автовыставки, от которого тебя не сразу отогнали – при кажущейся бизнесовости и Life Style все эти детали абсолютно тебя не красят. Статистика неумолима: кандидаты чаще отзываются на страницы с крупными улыбающимися портретами (их, опять же, проще заметить во время случайного взгляда на список чужих друзей). Лицо, улыбка, хороший свет – на первых порах ничего не нужно. Так что подкупи знакомого фотографа, за ящик пива он снимет тебя в лучшем виде. Не ретушируй фото. Ты должен быть узнаваемым, так что никаких игр с перспективой, гримом и париками.
2. Прячь лишние фотоальбомы и видео
При рекрутинге онлайн твои фото – это 80% информации о тебе. Фото где ты в нетрезвом виде – довольно опасный инструмент Оставь альбом со снимками, которые как-то тебя характеризуют с лучшей стороны. Идеальный рецепт: ты на презентации в момент успеха или бурной деятельности, ты в кругу друзей, бизнес партнеров или родственников (так твоя социопатия не будет выпирать), ты занят чем-то помимо бизнеса… На всех этих снимках ты должен быть, разумеется, трезвым. Можешь их снять постановочный – тогда просто не смотри в камеру, чтобы сымитировать эффект «подсмотренности».
3. Прячь или стирай лишние комментарии
Когда твоя страница становиться популярной, то к каждому удачному посту появятся комментарии. Это очень нужный элемент пиара, но будь внимателен. Найдутся люди которые захотят по-пиариться за твой счет. Как известно запоминают или очень хорошее или очень плохое. Мозг среднестатистического человека на 80% воспринимает негатив и только на 20% позитив. Значит пиариться будут через негатив. Чистить такие комментарии. Чтобы лента записей после чистки не выглядела голой, больше пиши сам и проси партнеров оставлять на твоей странице больше комментариев и лайков. Идеальный баланс постов на стене должен выглядеть так: 50% записей Life Style, 20% – по общей мотивации, 20% — семья и отношения, 10% — промоушены и новости компании.
4. Учись распознавать подделки
Их во множестве создают спамеры, дети или извращенцы, вешая на аву в 99,9% фото девушки — шикарной модели. Для начала научись «пробивать»
фото в Гугле – кидай картинку в фотопоиск и смотри. Если она бродит по сети уже давно и присутствует в сотне анкет, включая объявления проституток – это на 100% подделка. Если фото не ищется Гуглом, однако у кандидата только один альбом, все фото в котором загружены разом – это на 90% подделка. Если фото одно (и на нем точно не знаменитость), но у кандидата в контактах или интересах указан странный адрес типа hochusexa.do.ak – это на 90% подделка. Посмотри на стену, в список друзей или в комменты к фоткам. Тебя должно насторожить, если все они оставлены мужчинами, а среди ее друзей девушек почти нет. У любой нормальной девчонки баланс друзей и подруг соблюдается хотя бы примерно. Кроме того, блок интересов должен быть заполнен хотя бы чуть-чуть, иначе, даже если она окажется реальным человеком, ты вряд ли сможешь найти повод заговорить с нею.
5. Бери количеством
Конечно, важно тщательно выбирать тех, кому ты пишешь. По интересам, геолокиции, возрасту и т.д. В каждой сетевой компании своя целевая аудитория (аватар) и полагаю нет смысла напоминать что нужно работать по целевой аудитории. Однако как бы вы ни были похожи на первый взгляд («привет, мне тоже нравится творчество Джойса и Саши Грей!!»), половина респондентов тебе не ответят и не добавят в друзья. Такова суровая реальность. Здесь не стоит быть настойчивым. Просто расширяй диапазон поиска или пробуй другие варианты. Расширяй круг своих интересов, цепляйся за любое совпадение. Иной раз можно добавить в друзья и совершенно неподходящего тебе на первый взгляд кандидата – в конце концов, вам же обоим хочется улучшить свой уровень жизни! Добавляй, добавляй, добавляй – и обязательно отвечай всем, кто ответил тебе взаимностью. Что качается женщин, обычно они отвечают на твои запросы, руководствуясь довольно странной логикой. Рано или поздно повезет: терять время на бесперспективняк не стоит.
6. Смотри, куда идешь
Не спеши стучаться к кандидату, если на аватарке он не один (особенно девушка с парнем), даже если ты и посмотрел ее альбомы (их нужно просматривать обязательно, составить более-менее адекватное представление о кандидате можно только по 15-20 фото). Ты всегда рискуешь услышать резонный вопрос: »А ты к кому вообще?« То же касается ситуации, если на аватарке виден только глаз, или попа, или нельзя разглядеть лица, или там вообще покемон. Оставь страницу в закладках и вернись через недельку, может, кандидат поменяет фото на что-то более цельное, тогда и знакомься.
7. Начинай на «вы»
«Интересные MLM-предприниматели появляются с предложениями редко, в основном это категория каких-то быдло-cетевичков, и когда им отказываешь в предложении даже очень вежливо, они с ходу пишут тебе 2 абзаца матом, где самое приличное слово это «нищеброд». (Мой партнер из vk Виктория, сетевик, 24 года)
Кандидатам это льстит, и ты кажешься взрослее. (Или он себе кажется взрослее, если ты и так взрослый.) Заодно потом будет повод виртуально »перевести отношения на новый уровень«, перейдя на ты.
8. Никаких «привет, как дела?»
Чтобы ускорить процесс, скопируй в буфер обмена ни к чему не обязывающую фразу вроде: «Добрый день! Я с командой запускаю проект (это бизнес в интернет сфере) И у меня есть идеи которые хотел бы с Вами обсудить. Вам удобно вести переписку?» И с похожей фразой стучись ко всем. Опыт показывает, что лишь 0,5% (если грамотно подбирать кандидатуры) отошьют тебя словами: «Зачем вы мне и Ленке одно и то же написали?» Ответ в 80% случаев тоже будет одинаковым. Скажем, на указанную выше фразу почти все кандидаты ответили: «Да, удобно, какие идеи?». На это ты тоже можешь отвечать заготовленной фразой: «Я сейчас формирую команду, речь идет не о работе по найму, а о партнерстве. Это IT-проект. И если Вам интересен доход 500$ в неделю, то было бы лучше встретится и подробней всё обсудить. Я покажу идею и если Вам будет интересен проект, а Вы нам подойдете как человек в команду, то перейдем уже к более конкретному обсуждению. Как у Вас со временем?»* Далее тебя ждет ответная реакция в стиле «Му, хрю» Обязательно обменяйся номерами телефона и подтверди встречу вслух. Это лишняя гарантия того, что кандидат вообще придет. Потому что для многих интернет – как Вегас. Что происходит в сети, там и остается. Слово, сказанное вслух, – это уже форма заклинания.
9. Не пиши «неграммотно»
«Мне человек написал, о какой-то идее и бизнесе, но я не сторонник интернет-знакомств, тем более бизнеса с незнакомыми людьми поэтому отвечала хамски и думала, что на этом общение прекратится. Но нет! Он был корректен и всегда отвечал на мои выпадки литературно. Вышло так, что захотелось узнать, что же это за человек и о каком таком бизнесе идет речь. Ну а дальше встреча, как-то закрутилось всё, теперь я MLM предприниматель и оставила работу по найму». (Ольга, 22 года, менеджер)
Многих кандидатов может оттолкнуть твоя безграмотность. В обычной жизни ты можешь это скрывать, но здесь текст – что-то вроде твоей одежды. И разные «бизныс» и «вы зароботаете» – вроде пятен на рубашке. В некоторых сетях есть встроенная проверка орфографии, не пренебрегай этим инструментом. Если уж твой аттестат украшает двойка по русскому, а «бизныс очень хочеться», попробуй особо длинные сообщения проверять в Word, в спелл-чекере браузера, в correctly.ru или orfo.ru – и как можно скорее перевести общение в скайп или реальность.
10. Цель переписки встреча или Skype
Не затягивай переписку, не пиши название компании и не упоминай таких фраз как «сетевой маркетинг», «прийти послушай», «презентация», «познакомлю со спонсором/куратором». И помни: все это делается для того, чтобы встретиться лично или выйти на живое общение в Skype. Виртуальный «рекрутинг» не доведет человека до максимального контракта.
Имей в виду, что скоро эту статью прочитают и кандидаты тоже, так что спеши воспользоваться прежде, чем они обвешаются броней защиты! Если все прочитал внимательно — бизнес гарантирован, главное делать, делать и делать…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев