Директ или SEO-продвижение?
Часто у клиентов возникает вопрос, использовать ли только Яндекс.Директ, или сделать упор на SEO-продвижение?
Даже не так, нужно ли вообще SEO-продвижение, или можно просто грамотно настроить Директ и пить вкусного и ароматного Гуляющего Джонни?
Наш ответ: на первых порах без Директа никак. Директ дает быстрый старт и позволяет получить первых клиентов. Но вот в чем проблема: стоимость клика в Директе в некоторых нишах начала превышать разумные пределы. Клик стоит 300, 500, 600, и даже 2000 рублей, что зачастую делает рекламную кампанию нерентабельной. Не всегда есть желание платить за рекламу, тем более, если на ваш сайт просматривают десятки тысяч посетителей в день. Да и по результатам множества исследований, доверие к поисковой выдаче несколько выше, чем к рекламному блоку.
Вот здесь на первый план и выходит SEO-продвижение.
1. Позволяет находиться на первой странице Яндекса и Гугла без платы за каждый переход на ваш сайт.
2. Дает клиенту понять, что компания стабильная и надежная, готова вкладывать в свой продукт и клиентов в долгосрочном периоде.
3. Вы получаете постоянный поток клиентов.
Внимание! SEO-продвижением стоит заниматься в том случае, если бизнес постоянный, не сезонный и не временный. Тогда деньги, вложенные в SEO будут окупаться.
SEO требует более серьезных денежных и временных вложений, но это – надежная перспектива на будущее
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев