Новый логотип НГУ, включающий звездочку-снежинку и букву N, символизирует науку, образование и Сибирь.Новосибирский государственный университет с января 2016 года начал использовать новый фирменный стиль. Проект обновления визуального образа подготовила команда выпускников университета из рекламной группы «Мелехов и Филюрин», сообщает пресс-служба НГУ. Перед разработчиками стояла задача – найти незаезженный, но при этом однозначный в понимании образ, символизирующий науку, образование и Сибирь. Проанализировав логотипы мирового университетского сообщества и исключив устоявшиеся образы науки и образования, рекламисты нашли символ, по их мнению, отвечающий всем предъявленным требованиям. Это надстрочная звёздочка (астериск) – классический знак сноски или примечания. «В этом символе есть ответ на вопрос, что же такое настоящая наука: она всегда опирается на опыт, работы научного сообщества, и качество настоящего, нужного кому-то научного труда, что подтверждается ссылками на него в дальнейших работах. А еще астериск – это снежинка, элемент экзотики для абитуриентов, которые в своих странах снег видят только на картинке», - отметил Александр Филюрин. «Звездочка» может менять цвет в зависимости от задач. Например, для международных образовательных выставок рекомендован голубой цвет, а для мероприятий с бизнес-сообществом – красный. Буква N – заглавная буква слова Novosibirsk – также выполняет в логотипе несколько функций. Во-первых, она объединяет две версии лого – на кириллице и латинице. Кроме того N, по словам разработчиков, имеет больше смысловых возможностей. «Это и Север, и знак неизвестного, и множество натуральных чисел, и даже азот, на 79% составляющий воздух, которым мы дышим», - пояснили в пресс-службе университета. Также в фирменном стиле присутствует баббл (диалоговое окно, мысли героя в облачке над головой, как в комиксах), который подчеркивает открытость к диалогу и смелость мышления причастного к НГУ сообщества. Концепция логотипа и фирменного стиля была одобрена на Наблюдательном совете НГУ 15 декабря 2015 года, и сейчас новая визуальная среда постепенно внедряется в жизнь университета. Выпущено несколько видов сувенирной продукции, символика используется на международных онлайн-площадках, при проведении крупномасштабных университетских и международных мероприятий. В зависимости от аудитории вариант оформления может меняться. Студенческо-абитуриентский образ НГУ предусматривает использование витражей, поскольку они являются значимой и узнаваемой частью университетской атмосферы. Для международной аудитории разработан паттерн, основанный на звездочке-снежинке. {ARTICLE_PHOTOS}
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев