Действительно, изобретённые им ранее однопружинковые двигатели хотя и имеют очень много всего хорошего, но по мощности и времени работы заметно уступают другим известным в Сказочности видам двигателей своего класса, например, газировано-сиропным (их успешно производят в Коротышии) или паровым, которые работают на энергии радужных угольков...
Впрочем, даже слабенькие однопружинковые двигатели настолько понравились многим специалистам, что их сейчас пытаются ставить не только на маленькие легковые машинки, но даже и на грузовики. А в Пионерии на их основе даже пробуют делать лёгкие танки. Правда, как в машинках, так и в танчиках водителям приходится часто выскакивать из своего транспорта, чтобы снова и снова крутить специальную ручку, которая взводит так называемую ходовую пружинку. Но зато при этом не нужно никакого другого топлива - ни газировки, ни радужных угольков, ни волшебных заклинаний!..
"Если получится сделать двухпружинковый моторчик, то это будет здоровская революция во всём неволшебном двигателестроении, - хвалится Самоделкин. - Обычные легковые машинки на таком двигателе смогут ездить без подкручивания больше шести часов, а грузовики, помимо увеличения пробега смогут везти больше груза!.. Но самое главное - на двухпружинковом двигателе мы сможем научиться синхронизировать работу пружинок и, таким образом, откроется возможность для создания моторчиков с ещё большим количеством пружинок, то есть ещё более мощных и эффективных!.. "
Новости Сказочных Миров
Игрушечная страна в Энциклопедии:
https://docs.google.com/document/d/1EzBcTR-HgT-xBrAIgJYSOqE_ggb-eI4ZНАВИГАТОР СКАЗОЧНОСТИ:
https://docs.google.com/document/d/1GqUVQcC2Czoh-ILdDURG-0bvPc1jttnwГЛАВНАЯ КАРТА:
https://drive.google.com/file/d/1Cgp0QIh4bbTEqGNfGDkL4kInW5LI2eOEОСНОВНАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
https://vk.com/novosti_skazok
Нет комментариев