0/2.3 ( автор Белецкий )
Ford Focus III 1.6 Stage I
Каждый софт представлен как в варианте Евро 5, так и в варианте с отключением монитора катализатора ( Р0420, Р0430 ).
Также в комплектациях мотора с МКПП представлены файлы с заводской отсечкой ( 6500 об/мин ), так и со смещенной — ( 7200 об/мин ) в обоих вариантах токсичности.
Удалены заводские ограничители крутящего момента.
Оптимизированы параметры впрыска и зажигания.
Изменен алгоритм работы педали газа.
Ford Focus III 2.0
с АКПП без катализатора ЕВРО2
стандарт — 172 л. с. (турок)
стандарт — 220 ньютон (турок)
тюнинг — 187,5 л. с.
тюнинг — 234 ньютон
с АКПП в штате ЕВРО5
стандарт — 152 л. с.
стандарт — 212 ньютон
тюнинг — 176 л. с.
тюнинг — 216 ньютон
Куга 2 1,6l экобуст АКПП
прошивки представлены в варианте ЕВРО 5 / ЕВРО 2
Что сделано:
1) удалось полностью избавиться от пинков АКПП
2) значительно повысить максимальный крутящий момент
3) сгладить " полку момента"
4) улучшить плавность хода
Ford Mondeo/S-max/Galaxy для двигателей 2.0/2.3
Работа по тюнингу велась в двух направлениях:
1) обеспечить прибавку момента и мощности, расширить "полку момента".
2) устранить заводской дефект - ударное включение второй передачи при
малом дросселе, улучшить синхронность при переключении передач.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев