Спрашиваю: «Сколько вашему малышу?»… Мама – «Два с половиной года..» - «А почему с соской во рту?» - «Да он так привык гулять».– «Привык? Или приучили?» Порекомендовала мамочке (как психолог и логопед) избавить ребенка от соски и побольше с ним общаться. Обращать внимание на природную красоту, на цветы, на птиц и вообще на все, что нас окружает и всё это проговаривать малышу. Затыкая ребенку рот соской в 2.5 года, не ждите от него потом нормальной полноценной речи. Не пеняйте: - «Что с ним говорить… как об стенку горох. Слова не добьешься»..
Умственные способности ребенка начинают формироваться очень рано - по мере расширения его деятельности. Известный философ и педагог Массору Ибуна в своей книге «После трех уже поздно» утверждал: «Ключ к развитию умственных способностей ребенка – это личный опыт познания в первые три года жизни, то есть в период активного развития мозговых клеток».
Не совершайте ошибок сейчас, чтобы не пришлось их исправлять позже. Всех благ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев