Дизайн интерьера магазина и торговое оборудование очень важны для успеха магазина у покупателей и высокого уровня продаж. Магазин обуви требует особого внимания в смысле оформления. Ведь мы не можем выставить красиво одетых манекенов, как это обычно происходит в магазине одежды. Нужно особо продумывать дизайн витрины и торгового оборудования для магазина. Обувь, как правило, расположена в торговом зале по 1 штуке из пары, что тоже осложняет задачу визуальному мерчендайзеру. Тем не менее большинство известных обувных сетей хорошо справляются с этой задачей. Естественно, мы можем опираться на опыт успешных компаний по всему миру. Прекрасный пример для подражания обувной бренд «Курт Гейгер» (Kurt Geiger). Эти магазины всегда выглядят как одна сплошная витрина. Обувь на торговом оборудовании стоит в определенном ритме по цвету и форме. Они придумали фирменную стойку для обуви, которая представляла собой зеркальную конструкцию с квадратными ячейками до потолка, в которой выставлена обувь. Это нестандартное торговое оборудование служит одновременно стеллажом для обуви и витриной, так как расположено на входе и привлекает много покупателей в магазин. Читать: http://glead.ru/blog/dizayn-magazina-obuvi-kurt-geyger-london


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев