Когда я говорю, что Lada Vesta симпатичный автомобиль, я конечно не сравниваю ее с BMW, но в своей категории, соотношении цена/качество, мне кажется он довольно неплохим и способным дать бой своему главному конкуренту Renault Logan.Vesta — первый серийный представитель нового фирменного стиля Lada, воплощенного в концепте XRAY, который, кстати, тоже был представлен на Московском Автосалоне.
Самое интересное в этом автомобиле, это, конечно, передняя оптика, она не такая как у концепта, но все равно довольно интересная.Но какая у него начинка? Ведь этот пункт всегда был слабым местом отечественного автопрома.
По словам производителей, Vesta построена на абсолютно новой платформе, разработанной при участии инженеров Renault-Nissan. Автомобиль оснастили 4 подушками безопасности — создатели нацелились на 4 звезды краш-тест Euro NCAP, посмотрим что из этого выйдет.Не обошли стороной и системы стабилизации, новинка получит системы ABS и ESP от bosch уже в базовой комплектации =)
Для того, чтобы уверенно конкурировать с Рено, автомобиль получит кондиционер, магнитолу с цветным дисплеем, а в богатой комплектации даже камеру заднего вида (!)И теперь самое интересное — двигатель. Сенсации тут не произошло, автомобиль получит уже знакомые ВАЗовские моторы, объемом 1.6 литра мощностью от 87 до 114 л.с., но обещали уложиться в нормы Евро 5. Оснащаться двигатели будут механической коробкой и Роботом собственной разработки АвтоВаза. В качестве опции будет доступна 6-ступенчатая "механика" TL4, которая сейчас ставится на дизельный Duster
Ходят слухи о "спортивной" версии с двигателем мощностью 140 л.с.Кстати, недавно опубликовали фотографии с тестов "боевой" версии. Гоночные автомобили из Тольятти всегда получались хорошими, так что тут сюрприза не вышло,Сейчас скажу страшную вещь: я думаю что к Vesta сейчас приковано больше внимания, чем в свое время к первой модели АвтоВаза.
Нет комментариев