Яндекс расширяет функциональность смарт-баннеров в Директе. Объявления с динамическим контентом, которые оптимально подходят для ретаргетинга и генерации новых продаж, стали ещё эффективнее благодаря смарт-плитке.
Смарт-плитка — это новый формат смарт-баннеров, который может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров.
Благодаря адаптивности нового формата ваши объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, что позволит расширить рекламный инвентарь (+45% по результатам тестов) и увеличить охват рекламной кампании. За счёт этого использование смарт-плитки поможет эффективнее масштабир
"Одноклассники" запускают промопосты!
Формат поможет в продвижении групповых заметок в социальной сети. Промопосты будут видны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама» на веб-версии сайта OK.RU
Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков), и запущено на интересующую аудиторию!
Этот инструмент позволит владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.
Видите эти рекламные объявления?
Их видят все + оплата только за клики!
При этом вы можете выбирать кому их показывать (возраст, пол, гео и т.д.)
http://avanlan.ru/uslugi/target.html