Яндекс расширяет функциональность смарт-баннеров в Директе. Объявления с динамическим контентом, которые оптимально подходят для ретаргетинга и генерации новых продаж, стали ещё эффективнее благодаря смарт-плитке. Смарт-плитка — это новый формат смарт-баннеров, который может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров. Благодаря адаптивности нового формата ваши объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, что позволит расширить рекламный инвентарь (+45% по результатам тестов) и увеличить охват рекламной кампании. За счёт этого использование смарт-плитки поможет эффективнее масштабир
"Одноклассники" запускают промопосты! Формат поможет в продвижении групповых заметок в социальной сети. Промопосты будут видны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама» на веб-версии сайта OK.RU Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков), и запущено на интересующую аудиторию! Этот инструмент позволит владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.
Сотрудничая с рекламным агентством AVANLAN, вы всегда будете уверены, что штрафы за размещаемую рекламу вам не грозят!
Видите эти рекламные объявления? Их видят все + оплата только за клики! При этом вы можете выбирать кому их показывать (возраст, пол, гео и т.д.) http://avanlan.ru/uslugi/target.html
Показать ещё