и опционными спойлерами спереди и
сзади
Большая часть наружных панелей
кузова (двери и боковины, передние и
задние крылья) автомобилей 1969
модельного года были новыми. Camaro
стал немного длиннее и шире и
выглядел более агрессивно. Появилась
новая решётка радиатора с бо́льшим
изломом, под встроенным бампером
располагались большие круглые
подфарники, иными стали задние
фонари. Шторки, закрывающие фары в
исполнении RS, стали другими, в
передней части задних крыльев
появились декоративные выштамповки,
«жабры», которые в дорогих
комплектациях отделывались хромом. В
салоне стали устанавливать новую
переднюю панель [13] . На версию Z28
по заказу можно было установить
«горбатый» капот с большой выпуклой
подштамповкой по центру.
Camaro 1969 модельного года был
признан лучшим автомобилем за всю
историю Chevrolet. Голосование
проводилось среди почитателей марки
на сайте фирмы и было приурочено к
её столетию [14] .
Выпуск этих автомобилей продолжался
до ноября 1969 года, что было вызвано
проблемами с подготовкой
производства модели следующего
поколения, которая появились только в
феврале 1970 года
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев