родилось более 70 миллионов детей, к
началу 1960-х они заканчивали школу,
получали водительские права, многие
из них устраивались на работу и
покупали всё больше и больше
автомобилей. Автомобильные
корпорации долго не могли понять, как
им капитализировать этот рынок, они
продолжали выпускать большие
семейные седаны, хотя уже было
понятно, что молодёжи нужно что-то
новое, автомобиль не такой как у их
родителей.
Ford первым представил в 1959 году
компактный Falcon, уменьшенную
версию большого седана. В 1960
модельном году появился небольшой
Chevrolet Corvair, который применял
технологии ранее не виданные на
американских машинах. У него была
оппозитная шестёрка воздушного
охлаждения расположенная сзади .
Автомобиль неплохо продавался, но по
сравнению с продажами Falcon его
нельзя было назвать рыночным
успехом. В попытках увеличить продажи
Corvair ему попытались придать
спортивный имидж. Спереди были
установлены раздельные сидения, и
автомобиль стал оборудоваться
механической коробкой передач, а чуть
позже появился стильный Corvair
Monza. В ответ Ford сделал спортивный
Falcon Futura. Как и Monza он имел
раздельные передние сидения и
механическую четырёхступенчатую
трансмиссию, всё это с претензией на
спортивность.
Вскоре на Chevrolet поняли, что Corvair
несёт слишком много новаций для
привыкших к стабильности
американских покупателей и в сентябре
1961 года был представлен Chevy II ,
автомобиль традиционной конструкции,
но и очень традиционного вида. Он
продавался лучше Corvair, но не
достаточно, чтобы обогнать Falcon. Для
атаки на растущее племя молодых
покупателей новому поколению
небольших автомобилей требовался V-
образный восьмицилиндровый
двигатель (V8), к которому так
привыкли американцы. В 1963 году Ford
выпустил Sprint, версию Falcon Futura с
новейшим компактным двигателем V8.
Фирма Chevrolet ответила спортивным
пакетом Super Sport для Chevy II,
который включал особую отделку,
раздельные сидения и
модернизированную переднюю панель,
но у него так и не было
восьмицилиндрового двигателя. Только
в 1964 году Chevy II получил такой
мотор, достаточный, чтобы пройти
четверть мили за 18 секунд. Но этого
было мало, чтобы вырваться вперёд в
рыночной гонке, продажи падали.
Возможно, из-за не удачного внешнего
вида или не достаточной скорости, но
скорее всего из-за автомобиля,
который Ford представил весной 1964
года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев