был разработан Карлом Камероном
(Carl Cameron), который также
разработал в 1966 году Dodge Charger.
Хотя Challenger был хорошо принят
публикой (в 1970 году было продано
76935 машин), она была подвергнута
критике со стороны прессы, кроме
того, продажи автомобилей пони-
сегмента уже уменьшились. После 1970
года продажи резко сократились, а в
середине 1974 года производство
Challenger было прекращено. Около
165500 экземпляров первого поколения
Challenger было продано.
Модели с кузовом купе были
предложены в четырёх вариантах:
Challenger Six , Challenger V8 , Challenger
T/A (только в 1970 году) и Challenger R/
T. Версии Challenger R/T с кузовом
кабриолет были доступны только в 1970
и 1971 годах.
Версия Сhallenger Six оснащалась
двигателем Slant 6 225 (3.7 л) с шестью
цилиндрами.
Версия Challenger V8 оснащалась
двигателем Chrysler LA 318 V8 (5.2 л)
198 л.с. с двухкамерным
карбюратором. В качестве опции
ставились Chrysler LA 340 V8 (5.6 L) и
Chrysler B 383 V8 (6.3 л). Модель
комплектовалась стандартной 3-
ступенчатой механической
трансмиссией, за исключением
двигателя 383 V8, который был
доступен только с автоматической
коробкой передач.
Более мощная модель Challenger R/T
(Road/Track), с двигателем Chrysler 383
Magnum V8, мощностью 335 л.с. (300
л.с. с 1971 года из-за снижения степени
сжатия). Дополнительно R/T
комплектовались двигателями Chrysler
RB 440 V8 Magnum (375 л.с.), Chrysler
RB 440 V8 Six-Pack (390 л.с.) и Chrysler
RB 426 V8 Hemi (425 л.с.). Challenger R/
T был доступен в кузове типа купе или
кабриолет. Купе могли быть заказаны с
более роскошным кузовом в
исполнении SE, которое включает
кожаные сидения, виниловую крышу ,
меньшее заднее окно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев