🗣
⠀
Cроки и темпы овладения речью во многом зависят от особенностей ребенка и от того, по какому пути идет его речевое развитие. Индивидуальные темпы овладения речью могут сильно различаться.
⠀
Примерно в возрасте с 1 года до 2-х лет идет накопление «пассивного словаря» у ребенка: ребенок все понимает, но пока не говорит. На данном этапе появляется автономная речь – ребенок использует различные звуки, слоги, слова для обозначения действий и предметов.
⠀
В этот период нужно поощрять и стимулировать ребенка к развитию взрослой речи. Часто разговаривайте с ним, называйте все предметы, пойте песенки, потешки и читайте сказки. При этом, обращаясь к ребенку, следует четко и ясно произносить отдельные слова, привлекая его внимание к их артикуляции и добиваясь от него внятного произношения.
⠀
Потребность и необходимость говорить предполагает наличие двух главных условий: потребность в общении со взрослым и потребность в предмете, который нужно назвать.
⠀
Главное - это не просто говорить, но играть с ребенком, разговаривать не просто так, а по поводу совместной игры. Для этого подходят кубики, пирамидки, мячики, машинки, картинки и многие другие предметы, с которыми можно играть вместе.
⠀
Взрослые, хорошо осознавая значение автономной речи ребенка, вместе с тем не стимулируют у него обращения к нормальной человеческой речи и не ставят перед ним речевую задачу, угадывая малейшие его желания.
⠀
Появление взрослой речи у ребенка носит «взрывной» характер. В период с 2-х до 3-х лет дети, даже долго молчавшие, вдруг начинают говорить. Развитие речи определяет в целом психическое развитие ребенка, поэтому так важно уделять этому большое внимание. 👆
.
.
#игрушкидлядетей #игрушкиназаказ #игрушкивналичии #игрушкидетям #игрушкидлядевочек #игрушкидлямальчиков #igrushkitut #электромобиль #лучшиеигрушки #игрушкитут #дети #любимыеигрушки


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев