[Подчеркнуто клиновидная форма кузова удачно сочетается с мягкими обводами наружных панелей. Создается ощущение, что перед нами не хэтчбек, а заряженное купе. Убирающиеся фары головного света позволили добиться Сх=0.32 против 0.35 у трехдверного варианта] Наверное, однажды руководство японской компании "Mazda" устало от критики в адрес безвкусного имиджа их модели 323 и в конце восьмидесятых решилось на выпуск совсем неординарной версии с литерой "F". Возможно, подразумевается слово family – это имя Mazda 323 носит в Японии. Но так и тянет прочесть это как Formula 1.
Во внешности этого автомобиля нет ни малейшего намека на его "родство" с Mazda 323. Низкий, длинный капот и убирающиеся фары указывают на якобы спортивный характер. Хэтчбек выглядит подтянутым и стройным купе. Линии кузова энергичны и свежи, несмотря на то что его дизайн создавался более пятнадцати лет назад. Силуэт Mazda 323F легок, благодаря сильно наклоненным передним стойкам, цельным стеклам задних дверей и элегантному спойлеру, стилистически вписанному в дверь багажника.
Нестандартных элементов во внешности данного экземпляра немного: красивые аппликации на капоте и бортах да аэродинамические дополнения на заднем бампере и порогах. Колеса довольно скромны, и даже их литые диски не шибко выразительны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев