За основу взял мотоцикл Планета-5 с хреновым прошлым,нет ее не угнали,просто хозяину было на нее по-барабану,бедненькая,компрессия была слабенькая,облицовка убитая,система выпуска забитая.И вот спустя некоторое время я реанимировал ее двигатель и поставил на него генератор от мотоцикла Восход-3м,но этот двигатель я решил использовать на другом средстве передвижения,о нем я напишу в другой теме.Для кроссового мотоцикла я решил использовать двигатель мотоцикла Планета-Спорт.Это намного более мощный,динамичный и оборотистый двигатель.Мощность его составляет 32л/с,это с условием использования карбюратора Микуни и раздельной системы смазки,двигатель был убитый,и на нем еще до сих пор отсутствует крышка картера правая,которую найти не могу нигде,что не так страшно,изготовлю сам.Поршень,кольца,палец,подшипники на шатун пришлось покупать в городе Новокузнецк за 500 км от родного поселка (отдал за все кровную тысячу),благо по пути там был(цилиндр возил с собой).Коленвал пострадал путем разрушения сепаратора,но палец остался цел и шатун тоже(чудо)распрессовали коленвал путем надавливания на палец гидропрессом с усилием в 6 тонн.Цилиндр по-моему когда-то стрельнул кольцами(наверное бывший хозяин был лихач и жег от души)но зеркало не пострадало почти,а вот в канале продувки и выпуска были задиры,все шлифовалось и полировалось,в том числе и по-моему китайский поршень,который я купил аж за 450р,шлифовал торцы юбки и донышко,а так же прорези в юбке подгонял сколько позволяло под окна цилиндра.Сейчас занимаюсь заменой сальников,подшипников двигателя,благо они идентичны обычным Планетовским.Карбюратор планирую ставить Пекаровский тип Микуни.Генератор так же буду устанавливать от Восхода,так как аккумулятор будет лишней деталью на кроссовом мотоцикле.По мере возвращения к жизни двигателя буду писать и выкладывать фото процесса.Но вот с рамой дела обстоят потруднее.Моноамортизатор изготовил сам из амортизатора ИЖ и пружины грузового Мотороллера,вначале была стойка от ВАЗ передняя внутри пружины,но с ней амортизатор был слабым,конструкция конечно самопал,не внушает доверия,и возможно будет приводить к раскачке мотоцикла,но это на первое время пока цивильную пружинку не найду.Маятник удлинил и вварил перегородку с креплением под пружину,варил из толстостенной трубы со вставками внутрь,все насмерть.Мотоцикл стал высоким,бак родной ИЖевский переделал см.на фото для сиденья,которое пока не изготовил,воздушная вилка стоит пока временно для процесса сборки,вилку же буду устанавливать от кроссового ЧеЗета и колесо от него же.Заднее колесо планирую пока ИЖевское с шипованной резиной,но есть возможность и от к-16,пока не имею,но знаю где взять.Рога рамы естествено усилю укосинами,на фото рога кривые,потому что кислород закончился и не хватило нагреть и подогнуть,сейчас исправлено.Вообще эта рама-еще очень грубый набросок,требующий вкладов сил,знаний и рублей.Пока все,с процессом буду знакомить по мере изготовления
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев