Blueprints — очень популярный способ создания геймплея в Unreal Engine 4. Однако если вы уже давно программируете и предпочитаете код, то вам идеально подойдёт C++. С помощью C++ можно даже вносить изменения в движок и создавать собственные плагины.
В этом туториале вы научитесь следующему:
Создавать классы C++
Добавлять компоненты и делать их видимыми для Blueprints
Создавать класс Blueprint на основе класса C++
Добавлять переменные и делать их изменяемыми из Blueprints
Связывать привязки осей и действий с функциями
Переопределять функции C++ в Blueprints
Связывать событие коллизии с функцией
Читать дальше →
#hooppy #hooppyru #hooppytest
#хуппи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев