, Без пробега по РФ! Только аукционные!
Цены от 550 т.р. (плюс доставка).
Есть передний и полный привод!
т. 8-923-825-1920
Третье поколение компактного хэтчбека Toyota Vitz увидело свет в конце 2010 года, спустя пять лет после предыдущего. С полным обновлением модели изменилась её целевая аудитория. Автомобиль теперь ориентирован не только на женщин, как раньше, но и на мужчин старше 40 лет, которые решили пересесть с минивэнов и седанов на что-нибудь компактное, а также на молодёжь до 30, для которой важны функциональность и стиль. Кузов обрёл более широкий силуэт, стал устойчивее. Колесная база на 50 мм больше, чем у предшественника, — за счёт этого еще более просторным стал салон. Правда, в ширину он практически не изменился, но зато прилично прибавил в длину — до 1915 мм. И, конечно, если сравнивать третий Vitz с предыдущими поколениями, особенно первым, разница будет весьма существенной. Можно сказать, что Vitz стал определенно «взрослее».
В целом для нового поколения продолжился курс на прежнее техническое разнообразие, появилась новая надежная автоматическая коробка вариаторного типа, есть и «механика», и полный привод, и отдельный турбированный мотор для эксклюзивной спортивной версии. В то же время из модельного ряда Vitz исчезли откровенно недорогие версии, у себя на родине стартовая стоимость базовой комплектации теперь составляет более 1 млн. йен, а стоимость самых дорогих модификаций ушла далеко за отметку в 2 млн. Их роскошность, насколько это можно говорить о представителе компакт-класса, теперь подчеркивает салон с отделкой сидений тканью цвета слоновой кости, водительское кресло с подогревом, климатическая система с ионизатором воздуха, многофункциональный TFT-дисплей, показывающий массу параметров, включая показатели экономичности вождения, причем в различных режимах, вплоть до истории «эко-кошелька» (когда можно сравнить затраты на топливо с показаниями предыдущих месяцев). Этот дисплей совмещен с щитком приборов, который в новой модели вернулся на привычное место перед рулевой колонкой. Багажник Vitz имеет приличный проем — ширина 1080 мм, высота 800 мм. Как прежде, салон изобилует дополнительными отделениями для различных предметов.
Мощность нового 1,3-литрового двигателя Vitz серии 1NR-FE составляет 95 л.с. При этом автомобиль может похвастать высокой экономичностью. Модификация с этим мотором может быть укомплектована системой Idling Stop. Расход бензина в такой комплектации составляет 3,8 литра на 100 км (режим 10-15) или почти 25 км на одном литре. Это даже лучше, чем у самого младшего двигателя, который имеет объем 1 литр и мощность 69 л.с., — на таком же количестве топлива он может проехать 21,6 км. Более мощный 1,5-литровый силовой агрегат выдает 109 л.с., а вот эксклюзивная версия хэтчбека «GRMN Turbo» имеет под капотом двигатель, мощность которого с системой турбонаддува доведена до 152 л.с. И это для автомобиля весом всего в 1070 кг!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев