Изысканный узор приковывает взгляд к изящным движениям рук и ног во время исполнения танца и разжигает страсть мужчины. Менди – древнее искусство быть сексуальной.
Нанесение узоров хной – искусство, возникшее очень давно. Хна была известна еще в Древнем Египте, где знатные и богатые красавицы посвящали долгие часы уходу за собой и украшению тела. Достаточно часто в качестве украшения использовали хну и мужчины – жители Востока и Средней Азии.Это искусство достигло настоящего расцвета, здесь сформировалось множество местных традиций использования хны для окраски волос, ногтей, кожи, рисования сложных орнаментов растительного или абстрактного характера.
В Индии и Средней Азии чаще всего использовали чистый порошок натуральной хны, а в Северной Африке в красящую пасту часто добавляли порошок древесного угля, придававший краске более темный, даже черный цвет.
Поначалу украшение тела пастой из хны с ароматическими маслами получило распространение среди богатых семей. Но, так как хна на Востоке доступна практически каждому, этот обычай чрезвычайно быстро распространился и среди более бедного населения. Стало появляться все больше и больше различных рецептов приготовления красящей пасты из хны. Разнообразие и сложность узоров росписи поражали воображение. Узор мог быть геометрическим или растительным.
На арабском Востоке жизнь мусульмунской женщины проходила «под покрывалом» и не предполагала демонстрации украшенного хной тела на публике. Чаще всего украшались руки и стопы.
В индийской традиции искусство украшать тело узорами из хны называется «менди» (хна по хинди) и тесно связано со свадебными обрядами. Перед свадьбой старшие родственники, разрисовывая невесту сакральными узорами, посвящали ее в тайны супружеской жизни. Узор наносился, в основном, на руки и ноги. Пока свадебная татуировка держалась, продолжался праздник. Молодая жена была освобождена от хлопот и домашних обязанностей. Наверное, это был единственный период в жизни индийской женщины, когда в атмосфере праздника и беззаботности она чувствовала себя настоящей царевной.
- Перед нанесением пасты кожу нужно обезжирить. Можно просто тщательно вымыть с мылом.
- Удалите волосы на месте нанесения узоров, так как они держат краску дольше, чем кожа. Если их предварительно не удалить, то через несколько недель, после естественного исчезновения татуировки, темные волоски останутся, сохраняя уже неэстетичный контур рисунка.
- Нанесите на кожу оливковое масло, которое продлевает не только время высыхания красящей пасты, но и взаимодействия с красящими компонентами, делая цвет насыщеннее.
Индусы для нанесения менди используют тонкие деревянные палочки. Современная индустрия предлагает фабричные тубы с красящей пастой со сменными насадками для выполнения разнообразных линий и деталей, а также трафареты.
Прежде, чем наносить пасту на линии рисунка, опробуйте тубу на листе бумаги, соорентируйтесь, какое усилие вам нужно будет приложить, чтобы паста поступала на кожу в нужном количестве и равномерно.
Теперь нанесите рисунок карандашом для переведения татуажа. Выдавливайте пасту по линиям рисунка равномерно, начиная с конца тюбика. Состав может оказаться не вполне однородным, поэтому, если отдельные волоски или мелкие кусочки хны, содержащиеся в составе, закупорят отверстие пузырька, аккуратно прочистите его иглой.
Если вы случайно нарушили контур узора, нанеся пасту не туда, куда планировали, сразу же сотрите хну влажным ватным тампоном, а еще лучше – пластмассовой палочкой с ватным наконечником.
Сегодня также распространено нанесение рисунков с помощью шаблонов. Шаблон фиксируется на соответствующем участке тела, а затем специально приготовленной пастой из хны заполняются свободные участки кожи. Затем, дождавшись, чтобы паста как следует подсохла, шаблон аккуратно снимают.
Существует и более простой способ нанесения рисунка. Рисунок переводится с помощью специальной тату-копирки на тело, а потом состав из хны выкладывается обычной кисто ... Продолжение: vorotila.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев