).
Ёж Со?ник (яп. ????????????? Соникку дза Хэдзихоггу?, англ. Sonic the Hedgehog) — персонаж серии видеоигр Sonic the Hedgehog компании Sega, и созданных на их основе комиксов и мультфильмов. В настоящее время Соник является талисманом корпорации Sega, заменив Алекса Кидда, бывшего маскота фирмы до 1990 года.
Соник — синий антропоморфный ёж, живущий где-то на островах на Мобиусе (по версии комиксов и некоторых мультфильмов). Он обладает способностью бегать на сверхзвуковых скоростях, отчего и получил своё имя (англ. sonic — звуковой / имеющий скорость звука).
История создания
В 1990 году руководство Sega поручило своему подразделению AM8 разработать игру, которая могла бы продаться тиражом более миллиона экземпляров и персонажа, который мог бы стать талисманом компании. Претендентов было несколько, в том числе пёс, заяц и даже Теодор Рузвельт в пижаме[3] (позже ставший основой для доктора Роботника). В апреле выбор сузился до броненосца и ёжика. Предпочтение было отдано ёжику авторства Наото Осимы за его «колючесть». Над игрой Sonic the Hedgehog начала работать группа из 15 человек, назвавшаяся «Sonic Team». Музыку к игре написал Масато Накамура из группы Dreams Come True, и Соник был нарисован на автобусах и листовках этой группы во время их очередного тура «Wonder 3»
В интервью для ThisIsMyJoystick.com Юдзи Нака сообщил, что Соник создавался с целью показать борьбу природы с прогрессом технологий. Юдзи Нака не стал говорить об этом в 1991 году, вместо этого он продемонстрировал свою точку зрения в серии видеоигр Sonic the Hedgehog. Доктор Эггман показан как злодей, загрязняющий окружающую среду и использующий механизмы, которые уничтожают окружающую среду и Соник должен противостоять этому[1][4].
Впервые Соник появился не в Sonic the Hedgehog, а в качестве камео в игре Rad Mobile — как брелок на зеркале заднего вида машины, которой управляет игрок.
Характеристики
Точные возраст, вес, высота и прочие физические характеристики Соника изменялись с течением времени, включая стиль рисования. В видеоиграх оригинальным дизайном был дизайн Наоты Осимы, когда Соник был детского вида, с короткими иголками, круглым телом и с глазами без радужных оболочек. Арт, нарисованный Дэгом Уильямсом, был изображен на коробке первой игры Sonic the Hedgehog, а последующие игры использовали похожий дизайн. С появлением игры Sonic Adventure в 1998 году Соник был переработан Юдзи Уэкавой как более высокий персонаж с более длинными ногами и менее сферическим телом. Иглы стали длиннее, а глаза нарисованы с зелеными радужными оболочками. Дальнейшие изменения персонажа были сделаны в игре Sonic the Hedgehog 2006 года: ёж стал стройнее, выше, а его иглы и шерсть приобрели более светлый оттенок. Сторонние произведения, как комиксы и видео использовали вариации дизайна из видеоигр, с ограничениями, установленными стандартным описанием модели. На данный момент его рост равен 100 сантиметрам, вес — 35 килограмм[2].
Интересным фактом является то, что на первых зарисовках Соника он был саблезубым, то есть у него были большие острые клыки, высовывающиеся из пасти. Однако, дизайнерам пришлось сделать облик ежика более дружелюбным для того, чтобы персонаж соответствовал традициям западного рынка. Клыки у Соника остались, однако теперь заметить их стало можно только в случае, когда Соник открывает рот[5][неавторитетный источник?].
Изначально Соник носил кроссовки «Speed Shoes» (рус. Скоростная обувь) — красные с белым ремнём и жёлтой пряжкой на нём. Однако в Sonic Adventure в процессе игры он находит «Light Speed Shoes» — более близкая к современному представлению кроссовок обувь, также дающая Сонику дополнительные способности.
В Sonic Adventure 2 Соник носит «Soap Shoes» — модные и слегка громоздкие кроссовки. Примечательно, что в Sonic Adventure 2 Trial (ранней демоверсии Sonic Adventure 2) Соник носил те же кроссовки, что и в Sonic Adventure[6], но затем Sonic Team сделали заказ у «Soap Shoes» — и ныне дейст ... Продолжение: vorotila.ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев