Здравствуйте и добро пожаловать в очередной выпуск Галактического Краеведения, где мы вместе с Сообществом работаем над созданием и исследованием ранее неизвестных областей знаний Вселенной Звездного Гражданина. Как всегда, если Вы только что присоединились к нам, мы настоятельно рекомендуем просмотреть обновленные предостережения и информационную основу, описанные здесь, в предыдущем выпуске (англ), чтобы вы получили чёткое понимание того, что уже было создано.
Во первых давайте рассмотрим основную тему прошлой недели:
Компании по производству одежды.
Мы должны начать с того, что достаточно жестко ограничили тему того, что вы создали. Это был настоящий поток из идей. Выбрать из него горсть того, что мы представляем сейчас, было невероятно сложно.
От: Don Karnage
Наименование компании: Roughneck (Хулиган)
Штаб квартира: Keene (Кин)
Представительства: на промышленно развитых мирах
Тип: рабочая одежда, куртки, перчатки, средства защиты для охраны.
Особенности: производится компанией, выполняющей государственные контракты для Объединенной Земной Империи (ОЗИ). Используются те же материалы, утилитарные и простые к производству. Эта экипировка, в которой удобно жить.
От: Sengar
Наименование компании: Rambler (Бродяга)
Штаб квартира Терра
Представительства: выборочно
Тип: Компания по производству одежды для туризма и проведения досуга на улице, обладающая межгалактической репутацией по дизайну и качеству производства рюкзаков, сумок, верхней одежды и обуви. Одежда, производимая компанией, является одной из самых популярных на рынке одежды для активного отдыха, включая куртки, плащи, брюки, ветровки с водо- и вето-непроницаемыми покрытиями. Их линия рюкзаков и дорожных сумок имеет особенно хорошую репутацию по долговечности и надежности эксплуатации в суровых условиях.
Особенности: Весьма востребованная, продукция Рамблер не самая дешевая на рынке, но считается очень хорошим выбором. Стратегия дизайна компании по ценообразованию и маркетингу ориентируется на размещении своей продукции в весьма прибыльном сегменте рынка – золотой середине – достаточно доступной для большинства людей, готовых заплатить немногим больше за качество. Товары Рамблер никогда не считались слишком дешевыми, они предназначены людям, которые при выборе товара не считают каждый кредит. И, конечно не стоит забывать о богатеньких буратинках, для них Рамблер выпускает свою знаменитую Золотую Линию.
От: Zombie Moses
Компания: Samsen’s
Штаб квартира Cestulus
Представительства: Широкое, но не обязательно дешевое.
Тип: Прочная, надежная одежда для синих воротничков, компания Самсен'с имеет заслуженную репутацию производителей одежды для производства тяжелых работ. Её ассортимент включает в себя линейку прочных скафандров, специально разработанных для шахтеров, археологов, ремонтников, все из них оснащены избыточными, дополнительными слоями защиты от агрессивных жидкостей, газов, проколов. Вся продукция Самсен'с имеет железную стопроцентную гарантию (или возврат денег), чем компания неизменно гордится. Они также являются производителем культового «Пальто для окружающей среды» - неофициальной униформы яростной независимой организации «Коричневые Пальто».
Особенности: Самсен'с настолько широко и повсеместна распространена на промышленных предприятиях, что носить что-либо еще рассматривается как редкий случай. На самом деле, они владеют примерно 36% долями рынка в этой области, в то время как остальная часть поделена между множеством дешевых, но очень похожих брендов. Их традиционная реклама показывает, как правило, профессионалов рабочего класса, трудолюбивых людей, исполняющих свои обязанности в пафосной, даже героической манере. Естественно, в последние годы появилось множество юмористических демотиваторов, изображающих спокойных, уверенных в себе мужчин, космических странников, выживших в невероятных условиях природных катаклизмов, и избежавших бесчисленных опасностей просто благодаря коричневому пальто. Сила Самсен'с – в скафандрах.
Я заявляю со всей серьезностью, и знаю, что мы многое обсуждаем в этом топике, и здесь есть действительно замечательные идеи. Они обязательно будут востребованы, когда мы начнем генерировать различные предметы одежды для персонажей, используемые в повседневной жизни.
По основной теме этой неделе. Я хочу дать Вам некоторое представление об общем процессе производства, о том как мы, здесь в CIG его представляем, и хотим вас проинформировать о тех материалах, которые мы ввели.
Таким образом мы будем говорить о:
Внутреннее производство
Начнём с самого начала.
Одной из целей, когда заходит дискуссия о производстве продукции (кораблей, оружия, реакторов, одежды и т.п.) является то, что существует определенная последовательность (цепочка) различных предприятий, которые её производят. Озвучивая этот часто используемый термин, это означает возможность глубокого погружения в детали этих вымышленных корпораций, которая должна быть куда больше, чем просто разница статистики или качества, необходимо рассматривать их как полностью функционирующие корпоративные структуры, с определенными предпочтениями промышленных вкусов и даже внутренней этикой. Если эта цель будет достигнута, то игрок сможет подойти к сильно модифицированной модели корабля, и основываясь на маленьких отличиях дизайна, цвета, форм, которые его создают, сможет догадаться о том, кто именно произвел те или иные детали.
Когда концепт-художнику дается деталь для проектирования, в идеале мы хотим представить пакет справочных материалов, который необходимо учитывать при создании нового элемента. В основе этого фундаментального пакета должно быть:
Другие элементы, которые уже были разработаны и приписаны к этой корпорации;
Визуальные подсказки стиля от художественной команды, основанной на том, где именно расположена эта эстетическая деталь. Важно отметь, что это не имеет ничего общего с качеством. Что-то, что выглядит очень промышленно (выполняются внутренние работы, провода, трубопроводы и т.п.) может располагаться открыто, на виду.
Знания фона, чтобы придать элементам более конкретный смысл, как может выглядеть пистолет, или как корпорация ведет себя. «Оружие Апокалипсиса» имеет очень агрессивное наименование, возможно для того, чтобы придать своему оружию более пугающий имидж. Может быть для сглаживания такого подхода они хотят преуменьшить тот факт, что это именно оружие? Избавить его от выступов, сделать супер-гладким, зализанным?
С этой исходной установки, концепт художник приступит к работе и будет создавать грубые эскизы, основанные на информации, содержащейся в пакете. С более подробной информацией, он сможет обыгрывать то, что делает, почему именно эта корпорация производит данную продукцию.
Кроме того, как только эстетический дизайн стиля корпорации определится, мы сможем представить себе и различных представителей корпорации, и их взаимодействие между собой и с другими корпорациями, как это все будет изменятся, после релиза игры. Возможно производители нелетального оружия захотят значитильно повысить свою прибыль и начнут выпускать нечто более смертоносное.
На следующей неделе у нас выходной на День Благодарения, но я хотел убедиться в том, что у вас была информация, над которой стоит поразмышлять, и том, что мы собираемся попробовать новый подход.
Вы говорите нам.
Какие проблемы вы хотите решать в Конструкторе Галактике. Пожалуйста, имейте в виду, оставляя ваши комментарии, мы не в состоянии обсуждать ничего, что требует значительных изменений геймплея, или элементов дизайна, так как их механика по прежнему еще горячо обсуждается внутри CIG.
Итак, какой же геймплей, связанный с темами, в которых вы хотели бы покопаться. Еда? Музыка? Пишите нам.
И это все на этой неделе.
До следующего раза.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев