Заменяйте масло сразу же после поездки, пока оно разогрето и имеет повышенную текучесть. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним, не успев осесть на дно картера заднего моста.
1. Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
2. Очистите от грязи пробки заливного и сливного отверстий.
3. Выверните пробку сливного отверстия...
4. ...а также пробку маслозаливного отверстия и слейте масло.
5. Если масло темного цвета или в нем замечены металлические частицы, промойте карт
...Ещётрансмиссионное
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменяйте масло сразу же после поездки, пока оно разогрето и имеет повышенную текучесть. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним, не успев осесть на дно картера заднего моста.
1. Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
2. Очистите от грязи пробки заливного и сливного отверстий.
3. Выверните пробку сливного отверстия...
4. ...а также пробку маслозаливного отверстия и слейте масло.
5. Если масло темного цвета или в нем замечены металлические частицы, промойте картер редуктора, для чего:
– установите на место пробку сливного отверстия, очистив ее магнит от металлической стружки;
– вывесите задний мост и установите его на опоры;
– залейте в картер заднего моста около 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 30 % дизельного топлива и заверните пробку заливного отверстия;
– пустив двигатель, включите первую передачу и дайте поработать трансмиссии в течение 2–3 мин;
– остановите двигатель, выверните сливную пробку и слейте промывочное масло;
– повторно очистите сливную пробку от металлической стружки и установите ее на место.
6. Выверните заливную пробку, залейте в картер заднего моста свежее масло до края маслоналивного отверстия и заверните пробку.
Торговая марка масла и ТУКласс вязкостиnoSAEКласс качества по API
Температурный
диапазон
применения
Производитель"Супер Т-3" (ТМ-5) ТУ 38.301-19.62-0185W/90GL-5от-25Тдо+40°СОАО "Сибнефть - ОНПЗ""Девон Супер Г (ТМ5-18) ТУ 0253-035-00219158-9985W/90GL-5от-25°Сдо + 40°СПО "Нафтан", Беларусь'Уфалюб Унитранс" ТУ 0253-001-11493112-9385W/90GL-5от-25Хдо + 40°СОАО 'Уфанефтехим""Лукойл ТМ5" ТУ 38.601 -07-23-0275W/90GL-5от-40°Сдо + 25"СОАО "Лукойл- Нижегороднефтеоргсинтез'
Примечания:
Указанные масла обязательны к применению в гарантийный период эксплуатации автомобиля и рекомендуются для дальнейшего использования. Не допускается смена трансмиссионного масла, заправленного на заводе-изготовителе автомобиля в задний мост, до 60 000 км пробега. Сливная пробка и верхний болт крепления крышки задн
...ЕщёТорговая марка масла и ТУКласс вязкостиnoSAEКласс качества по API
Температурный
диапазон
применения
Производитель"Супер Т-3" (ТМ-5) ТУ 38.301-19.62-0185W/90GL-5от-25Тдо+40°СОАО "Сибнефть - ОНПЗ""Девон Супер Г (ТМ5-18) ТУ 0253-035-00219158-9985W/90GL-5от-25°Сдо + 40°СПО "Нафтан", Беларусь'Уфалюб Унитранс" ТУ 0253-001-11493112-9385W/90GL-5от-25Хдо + 40°СОАО 'Уфанефтехим""Лукойл ТМ5" ТУ 38.601 -07-23-0275W/90GL-5от-40°Сдо + 25"СОАО "Лукойл- Нижегороднефтеоргсинтез'
Примечания:
Указанные масла обязательны к применению в гарантийный период эксплуатации автомобиля и рекомендуются для дальнейшего использования. Не допускается смена трансмиссионного масла, заправленного на заводе-изготовителе автомобиля в задний мост, до 60 000 км пробега. Сливная пробка и верхний болт крепления крышки заднего моста имеют специальные пломбы.
LIQUI-MOLY GL 5 SAE 85W90 ЧАЙКОВСКИЙ МОСТ. В КОРОБКУ LIQUI-MOLY GL 4 SAE 85W90 ДА БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ 5 ЛЕТ ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!.С ЗАВОДА В ЧАЙКО МОСТ ЗАЛИВАЛИ МАСЛО ПРИМЕНЯЕМОЕ ДЛЯ СМАЗКИ ЛОПАСТЕЙ ВЕРТОЛЁТА.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменяйте масло сразу же после поездки, пока оно разогрето и имеет повышенную текучесть. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним, не успев осесть на дно картера заднего моста.
1. Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
2. Очистите от грязи пробки заливного и сливного отверстий.
3. Выверните пробку сливного отверстия...
4. ...а также пробку маслозаливного отверстия и слейте масло.
5. Если масло темного цвета или в нем замечены металлические частицы, промойте карт
...ЕщётрансмиссионноеПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменяйте масло сразу же после поездки, пока оно разогрето и имеет повышенную текучесть. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним, не успев осесть на дно картера заднего моста.
1. Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
2. Очистите от грязи пробки заливного и сливного отверстий.
3. Выверните пробку сливного отверстия...
4. ...а также пробку маслозаливного отверстия и слейте масло.
5. Если масло темного цвета или в нем замечены металлические частицы, промойте картер редуктора, для чего:
– установите на место пробку сливного отверстия, очистив ее магнит от металлической стружки;
– вывесите задний мост и установите его на опоры;
– залейте в картер заднего моста около 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 30 % дизельного топлива и заверните пробку заливного отверстия;
– пустив двигатель, включите первую передачу и дайте поработать трансмиссии в течение 2–3 мин;
– остановите двигатель, выверните сливную пробку и слейте промывочное масло;
– повторно очистите сливную пробку от металлической стружки и установите ее на место.
6. Выверните заливную пробку, залейте в картер заднего моста свежее масло до края маслоналивного отверстия и заверните пробку.
Температурный
диапазон
применения
Производитель"Супер Т-3" (ТМ-5) ТУ 38.301-19.62-0185W/90GL-5от-25Тдо+40°СОАО "Сибнефть - ОНПЗ""Девон Супер Г (ТМ5-18) ТУ 0253-035-00219158-9985W/90GL-5от-25°Сдо + 40°СПО "Нафтан", Беларусь'Уфалюб Унитранс" ТУ 0253-001-11493112-9385W/90GL-5от-25Хдо + 40°СОАО 'Уфанефтехим""Лукойл ТМ5" ТУ 38.601 -07-23-0275W/90GL-5от-40°Сдо + 25"СОАО "Лукойл- Нижегороднефтеоргсинтез'Примечания:
Указанные масла обязательны к применению в гарантийный период эксплуатации автомобиля и рекомендуются для дальнейшего использования. Не допускается смена трансмиссионного масла, заправленного на заводе-изготовителе автомобиля в задний мост, до 60 000 км пробега. Сливная пробка и верхний болт крепления крышки задн
...ЕщёТорговая марка масла и ТУКласс вязкостиnoSAEКласс качества по APIТемпературный
диапазон
применения
Производитель"Супер Т-3" (ТМ-5) ТУ 38.301-19.62-0185W/90GL-5от-25Тдо+40°СОАО "Сибнефть - ОНПЗ""Девон Супер Г (ТМ5-18) ТУ 0253-035-00219158-9985W/90GL-5от-25°Сдо + 40°СПО "Нафтан", Беларусь'Уфалюб Унитранс" ТУ 0253-001-11493112-9385W/90GL-5от-25Хдо + 40°СОАО 'Уфанефтехим""Лукойл ТМ5" ТУ 38.601 -07-23-0275W/90GL-5от-40°Сдо + 25"СОАО "Лукойл- Нижегороднефтеоргсинтез'Примечания:
Указанные масла обязательны к применению в гарантийный период эксплуатации автомобиля и рекомендуются для дальнейшего использования. Не допускается смена трансмиссионного масла, заправленного на заводе-изготовителе автомобиля в задний мост, до 60 000 км пробега. Сливная пробка и верхний болт крепления крышки заднего моста имеют специальные пломбы.