Поля и разделы – чем меньше, тем лучше. В идеале 2-3 строчки для заполнения и кнопка.
Цвета и шрифт:
• 1 яркая и заметная кнопка для 1 формы. Понятно, что это кнопка, а не цветное поле с информацией.
• Текст на кнопке короткий и четко объясняет, что ждать клиенту после ее нажатия.
• Шрифт текста полей формы комфортно читать, он не сливается с фоном и не сильно контрастирует с ним.
Создаем доверие к форме:
• Заголовок к форме, чтобы клиент понимал, под чем подписывается.
• Пояснительные комментарии под формой, чтобы клиент знал, когда и чего ему ждать (личный менеджер перезвонит вам в течение 10 минут).
Подсказки:
• Дайте примеры заполнения полей формы (если это имеет значение для обработки информации).
• Если клиент допустил ошибку в заполнении, корректно укажите на нее и подскажите, как ее исправить.
• Если есть возможность, сделайте выбор ответов из списка, а не заполнения в ручную.
Капча – лучше не использовать, ведь это может спровоцировать отказ от заполнения формы.
Но, на самом деле, даже самая распрекрасная форма не решит вопросов с низкой конверсией, если у вас плохой дизайн на сайте, водянистый текст и куча других проблем. Не забываем, хороший результат можно получить только при комплексном подходе!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев