Джон Мюллер (специалист отдела качества поиска Google) на одной из встреч с вебмастерами отметил, что коммерческие сайты часто злоупотребляют повторами одних и тех же слов на странице товаров, чего делать не стоит!
«В общем, мы представляем себе, что происходит на страницах такого типа. Обычно они посвящены какой-либо одной категории товара, и на них представлены различные модели этого товара: зелёные кожаные туфли, красные кожаные туфли и т.п. Я бы избегал злоупотребления повторами одних и тех же слов на таких страницах. Тем не менее, в общем, мы понимаем, что такое страницы категории товара, и как они работают».
Не знаете, как составить хороший текст для своего сайта? Обращайтесь к нашим копирайтерам, поможем http://1ps.ru/cost/copyright/

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев