29 января 1886 году в Берлине Карл Бенц запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. С тех пор история Мерседес-Бенц насчитывает более 80 тысяч патентов – многие, из которых, являются значимыми вехами на пути к безаварийному автомобилю.
1883 год. По дорогам Европы по-прежнему ездят только кареты и конные экипажи, но продолжающаяся технологическая революция постепенно меняет мир. В то время, в разных городах Германии, два изобретателя независимо друг от друга работают над первой моделью автомобиля.
Готлиб Даймлер и Карл Бенц построили свои собственные двигатели, которые, по их мнению, могли быть использованы в циркуляре транспортного средства. Бенц основал свою собственную компании, хорошее финансовое состояние которой позволяла ему спокойно начать работу над первой повозкой. Его четырехтактный двигатель, установлен на трехколесном велосипеде, разработан с нуля. Проект был записан в патентном бюро в 1886 году.
Независимо от этого, в то же время Готлиб Даймлер сам собирает одиночный цилиндр, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймелру помогает Вильгельм Майбах.
Важную роль в распространении изобретения Бенца сыграла его жена Берта. В 1888 году она решила отправиться в путешествие с Манхама, где была лаборатория мужа, в Пфорцхайм, который находился в 80 км. Для этой цели она избрала трехколесное транспортное средство, а топливо достала в аптеке. Когда она достигла своей цели, Карл Бенц получил телеграмму об успехе поездки и под влиянием замечаний Берты ввел, среди прочего, низкую передачу, так что можно было преодолеть холмы.
Что происходит в это время с компанией Даймлер? Она имеет дело с производством не только автомобилей, но экспериментирует с выпуском дирижаблей. Даймлер и Майбах в девяностые годы 19 столетия запантетовали V-двигатель и построили 4-ступенчатую коробку передач, блок питания с четырьмя цилиндрами. Первый автомобиль, который был образцом Феникс, показали в 1897 году.
Оба изобретателя, Карл Бенц и Готлиб Даймлер, решили подписать свои компании. Логотип компании Бенц до сегодняшнего дня претерпел незначительные изменения вплоть до слияния.
Даймлер в начале века сменил название. Вдохновением, как обычно в таких случаях, послужила женщина – дочь австрийского бизнесмена Мерседес (в переводе «благодать»). Ее отец, Эмиль Еллинек, почетный вице-консулом в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе, в 1897 году Готлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После того, как он привлек к себе большой интерес, заказал еще 4 копии и продал их с прибылью.
По просьбе Еллинека, Даймлер строит более быструю и более мощную машину. Вскоре торговля автомобилями достигает больших масштабов в Европе. Посол заказал еще одну парию и оставил за собой право монополии на их продажу в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Америке. Это еще не все. Елинек также захотел быть включен в номенклатуру бренда. Как следует из названия, он выбирает имя своей 10-летней дочери Мерседес. Первый автомобиль с таким названием был продан в 1901 году.
В 1896 году компания Daimler создала первый в истории грузовик. Год спустя, мир увидел первый автомобиль с передним расположением двигателя (модель Phoenix). В то же время, компания Benz также развивается. Уже в 1893 году была создана Benz Victoria, которая после нескольких поправок, годом спустя входит в промышленное производство (как Velo). В 1895 году мир увидел первый автобус.
История Мерседес-Бенц начала свое существование в 1901 году, когда был выпущен первый автомобиль этой модели, по праву ставший первым современным автомобилем. Модель окончила эпоху вагонов, вступив на прочную позицию современного строительства автомобилей. Через год выходит первая его модель Sphinx.
Первый Мерседес была модель 35 НР. Он имел двигатель с четырьмя цилиндрами емкостью почти 6 литров и мощностью 35 лошадиных сил. Автомобиль характеризовался широкой колесной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонки. Также отличительной чертой бренда стал кулер типа «соты». Авто весил 900 кг и развивал максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн обоих моделей разработал Вильгельм Майбах.
Продолжение читайте на сайте: 365cars.ru/istoriya/mercedes-benz.html © 365CARS.RU Приглашаем Вас к нам в автосервис «Автоуниверс»! www.auto-univers.ru +7 (495) 502-67-36
#АвтоУниверс #бмв #мерседес #лендровер #ремонтавто #Москва #autounivers #bmw #mercedes #landrover #Moscow
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев